Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2696

Поделиться

Производители и магазины выступили против поправок в закон о торговле

Вознаграждение, которое сегодня получают торговые сети от поставщиков за доставку, рекламу и продажу их товаров, предлагается заметно ограничить – с 10 до 3–5 процентов. Но не все эксперты с этим согласны с тем, что эта мера позволит снизить цены.

Продовольствие в магазинах подешевеет за счет сокращения «бонуса», уверены разработчики законопроектов.

В части сокращения отсрочки платежа за поставленные в магазины товары поставщиками и усиление роли Федеральной антимонопольной службы поправки к закону разногласий не вызывают. Но предельный размер бонуса стал камнем преткновения в дискуссии власти, производителей, поставщиков и ретейлеров.

По оценкам Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, поставщики сэкономят на снижении отсрочек, сокращении бонуса и на ограничении транспортных и рекламных услуг до 300-500 миллиардов рублей. Производители выиграют, а торговцы эту прибыль потеряют.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина возражает:

«Да, производители сократят свои расходы по взаимодействию с сетями, но при этом будут вынуждены самостоятельно искать транспортные компании, привлекать третьих лиц для доставки продукции по точкам. Для небольших фирм, которые не имеют финансовой подушки, это обойдется в десятки раз дороже, чем оплачивать бонусы за объемы продаваемых товаров и за централизованные транспортные услуги», – говорит она.

Если производители не впишутся в суммы самостоятельной логистики, то это скажется на отпускных ценах. Товары средних компаний-поставщиков, которые с трудом вписались в торговые сети, могут уйти с цивилизованных торговых на рынок фальсификата.

По материалам «Российской газеты»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами