Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 177

Поделиться

Производители и дистрибьюторы уведомили ритейлеров о росте цен на продукты с января 2024 года

Отпускные цены на широкий перечень продуктов питания с начала следующего года вырастут на 5–20%. Причина — рост курса валют, что влияет на затраты на импортное сырье, а также подорожание более чем на треть услуг логистики внутри страны, пишет «Ъ».

Фото: PERO studio/shutterstock

PERO studio/shutterstock

Письма с уведомлением о повышении отпускных цен с января 2024 года направили в разное время крупные производители и поставщики. В частности, «Вимм-Билль-Данн» сообщил о росте цен в среднем на 4,9% на молочную продукцию, на соки — на 16,1%. «Мултон Партнерс» (ранее Coca Cola) увеличивает цены на безалкогольные напитки на 13%, а Nestle на кофе и напитки из него — на 15%, на кондитерские изделия — на 8%, на готовые завтраки — до 9,5%, «Любятово» на печенье — на 6%. Ritter Sport и Ferrero Rocher решили поднять цены на шоколад на 7–14%. А оптовая цена на рис от его поставщика «Агроимпорта» увеличивается на 22%.

В «Ленте» рассказали, что рассматривают каждое обращение производителей и поставщиков об изменении цен до 30 дней, а также пытаются договориться с контрагентами о сдерживании цен. Аналогично действуют и в Х5 Group («Пятёрочка» «Перекрёсток», «Чижик»): там пытаются договориться, а если это невозможно, то растягивают процесс во времени.

В Минсельхозе изданию сообщили, что ситуация «находится на особом контроле министерства». В ведомств добавили, что динамика цен на отдельные продукты, которые выпускаются за пределами страны, зависит от изменения курса валют. На этом также акцентируют внимание ритейлеров контрагенты в письмах.

ФАС раскрыла картель на торгах по поставке социально значимых продуктов

Из-за подорожания какао в РФ могут вырасти цены на шоколад

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами