Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9714

Поделиться

Производители и дистрибьюторы уведомили ритейлеров о росте цен на продукты с января 2024 года

Отпускные цены на широкий перечень продуктов питания с начала следующего года вырастут на 5–20%. Причина — рост курса валют, что влияет на затраты на импортное сырье, а также подорожание более чем на треть услуг логистики внутри страны, пишет «Ъ».

Фото: PERO studio/shutterstock

PERO studio/shutterstock

Письма с уведомлением о повышении отпускных цен с января 2024 года направили в разное время крупные производители и поставщики. В частности, «Вимм-Билль-Данн» сообщил о росте цен в среднем на 4,9% на молочную продукцию, на соки — на 16,1%. «Мултон Партнерс» (ранее Coca Cola) увеличивает цены на безалкогольные напитки на 13%, а Nestle на кофе и напитки из него — на 15%, на кондитерские изделия — на 8%, на готовые завтраки — до 9,5%, «Любятово» на печенье — на 6%. Ritter Sport и Ferrero Rocher решили поднять цены на шоколад на 7–14%. А оптовая цена на рис от его поставщика «Агроимпорта» увеличивается на 22%.

В «Ленте» рассказали, что рассматривают каждое обращение производителей и поставщиков об изменении цен до 30 дней, а также пытаются договориться с контрагентами о сдерживании цен. Аналогично действуют и в Х5 Group («Пятёрочка» «Перекрёсток», «Чижик»): там пытаются договориться, а если это невозможно, то растягивают процесс во времени.

В Минсельхозе изданию сообщили, что ситуация «находится на особом контроле министерства». В ведомств добавили, что динамика цен на отдельные продукты, которые выпускаются за пределами страны, зависит от изменения курса валют. На этом также акцентируют внимание ритейлеров контрагенты в письмах.

ФАС раскрыла картель на торгах по поставке социально значимых продуктов

Из-за подорожания какао в РФ могут вырасти цены на шоколад

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами