Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители газировки могут перенести заводы в страны ЕАЭС
В «Союзнапитках» полагают, что производители газировки могут перенести свои заводы в другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), пишут «Известия».
successo images/shutterstock
Производители газировки опасаются падения спроса на фоне подорожания продукции. В связи с этим, участники рынка рассматривают варианты для переноса заводов в другие страны ЕАЭС.
Также известно, что в Госдуме ко второму чтению законопроекта готовят поправки, согласно которым производителям газировки могут снизить акциз на сладкие напитки на 2023 год с 7 рублей за 1 л, как предлагает Минфин, до 3 рублей. С введением акциза цена бутылки газировки объемом 0,5 л увеличится на 3,5 рубля, уточнил зампред комитета ГД по бюджету и налогам (профильный для законопроекта кабмина) Каплан Панеш.
Панеш отметил, что из-за этих изменений продажи будут падать, а вслед за ними сократятся и объемы производства — максимум на 20%, рабочие места — на 25%. Потребители могут перейти на более дешевые напитки, в том числе на импортированные из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). По его словам, в других государствах альянса нет подобного налога, поэтому газировка от соседей будет дешевле и российским компаниям выгодно перенести производства в страны, близкие к РФ.
Газировка может подрожать как минимум на 7% в 2023 году
Coca-Cola определилась с названием газировки в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?