Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители электроники терпят рекордные убытки
Крупнейшие производители электроники терпят рекордные убытки из-за кризиса, об этом говорят опубликованные сегодня финансовые отчеты.
Чистые убытки французско-американской компании Alcatel-Lucent, производящей телекоммуникационное оборудование, за III квартал 2009г. увеличились в 4,5 раза и достигли 182 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистые убытки в размере 40 млн евро.
Выручка Alcatel-Lucent за III квартал 2009г. снизилась на 9,3% и составила 3,69 млрд евро против 4,07 млрд евро годом ранее. Операционные убытки за отчетный квартал составили 76 млн евро, что на 10,6% меньше операционных убытков в размере 85 млн евро за аналогичный период годом ранее.
О крупных убытках сообщают и японские производители. Доналоговые убытки одного из крупнейших в Японии производителей бытовой техники и электроники - компании Panasonic за I полугодие 2009-2010 финансового года, завершившееся 30 сентября с.г., составили 26,45 млрд иен (291 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила доналоговую прибыль в размере 203,3 млрд иен (2,24 млрд долл.). Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.
Объем продаж Panasonic в I полугодии 2009-2010 финансового года сократился на 23,3%, составив 3,33 трлн иен (36,69 млрд долл.) против 4,34 трлн иен (47,82 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период снизилась на 87,4% - до 28,86 млрд иен (318 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 228,15 млрд иен (2,51 млрд долл.).
Panasonic связывает убытки за отчетный период, в частности, с общемировым экономическим кризисом.
Другой крупный японский производитель электроники и компьютеров Toshiba Corp. сообщил об убытках до налогообложения компании по итогам I полугодия 2009-2010 финансового года, завершившегося 30 сентября с.г., выросли на 11,8% - до 46,79 млрд иен (516 млн долл.) по сравнению с убытками в размере 41,87 млрд иен (461 млн долл.), полученными за аналогичный период предыдущего финансового года.
Объем продаж Toshiba за отчетный период снизился на 15,4% и составил 2,96 трлн иен (32,61 млрд долл.) против 3,49 трлн иен (38,45 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль компании за отчетный период составила 2,69 млрд иен (30 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила операционные убытки в размере 18,49 млрд иен (204 млн долл.).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?