Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производители бытовой химии и кормов для домашних животных предупредили о риске дефицита товаров
![Africa Studio/ Shutterstock Africa Studio/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/825/shutterstock_392030242.jpg)
Africa Studio/ Shutterstock
21 июня 2021 г. вступает в силу приказ Минпромторга, обязывающий маркировать товары, в отношении которых не приняты технические регламенты ЕАЭС, знаком обращения на рынке (СТР) вместо действующего знака соответствия (РСТ). Приказ затрагивает продукцию, срок действия декларации о соответствии которой истекает после 21 июня, и выводимые на рынок новые продукты.
Новые требования грозят некоторым категориям товаров — бытовой химии и кормам для домашних животных — перебоями с поставками и последующим дефицитом. В связи с этим руководители Ассоциации производителей кормов для домашних животных (АПК), Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Ассоциации компаний розничной торговли, «Русбренда» направили премьер-министру Михаилу Мишустину письмо с просьбой отложить вступление требований.
«Провал в объеме продаж оценивается в сотни миллиардов рублей, а утилизация упаковки с текущей маркировкой неминуемо окажет негативное воздействие на окружающую среду. Сама же по себе замена знаков не несет никакой дополнительной ценности для потребителей», — говорится в письме.
Производители просят отсрочить введение знака СТР до 1 января 2023 г. и установить переходный период для продукции, в отношении которой разрабатываются регламенты ЕАЭС.
Ранее сообщалось, что производители предупредили о возможном дефиците минеральной воды.
Некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?