Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители бытовой химии и кормов для домашних животных предупредили о риске дефицита товаров
Africa Studio/ Shutterstock
21 июня 2021 г. вступает в силу приказ Минпромторга, обязывающий маркировать товары, в отношении которых не приняты технические регламенты ЕАЭС, знаком обращения на рынке (СТР) вместо действующего знака соответствия (РСТ). Приказ затрагивает продукцию, срок действия декларации о соответствии которой истекает после 21 июня, и выводимые на рынок новые продукты.
Новые требования грозят некоторым категориям товаров — бытовой химии и кормам для домашних животных — перебоями с поставками и последующим дефицитом. В связи с этим руководители Ассоциации производителей кормов для домашних животных (АПК), Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Ассоциации компаний розничной торговли, «Русбренда» направили премьер-министру Михаилу Мишустину письмо с просьбой отложить вступление требований.
«Провал в объеме продаж оценивается в сотни миллиардов рублей, а утилизация упаковки с текущей маркировкой неминуемо окажет негативное воздействие на окружающую среду. Сама же по себе замена знаков не несет никакой дополнительной ценности для потребителей», — говорится в письме.
Производители просят отсрочить введение знака СТР до 1 января 2023 г. и установить переходный период для продукции, в отношении которой разрабатываются регламенты ЕАЭС.
Ранее сообщалось, что производители предупредили о возможном дефиците минеральной воды.
Некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.