Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 364

Поделиться

Производители бытовой химии и кормов для домашних животных предупредили о риске дефицита товаров

Причиной этому может стать вступление требования по маркировке продукции знаком обращения на рынке, сообщает «Ъ». Africa Studio/ Shutterstock
Africa Studio/ Shutterstock

21 июня 2021 г. вступает в силу приказ Минпромторга, обязывающий маркировать товары, в отношении которых не приняты технические регламенты ЕАЭС, знаком обращения на рынке (СТР) вместо действующего знака соответствия (РСТ). Приказ затрагивает продукцию, срок действия декларации о соответствии которой истекает после 21 июня, и выводимые на рынок новые продукты.

Новые требования грозят некоторым категориям товаров — бытовой химии и кормам для домашних животных — перебоями с поставками и последующим дефицитом. В связи с этим  руководители Ассоциации производителей кормов для домашних животных (АПК), Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Ассоциации компаний розничной торговли, «Русбренда» направили премьер-министру Михаилу Мишустину письмо с просьбой отложить вступление требований.

«Провал в объеме продаж оценивается в сотни миллиардов рублей, а утилизация упаковки с текущей маркировкой неминуемо окажет негативное воздействие на окружающую среду. Сама же по себе замена знаков не несет никакой дополнительной ценности для потребителей», — говорится в письме.

Производители просят отсрочить введение знака СТР до 1 января 2023 г. и установить переходный период для продукции, в отношении которой разрабатываются регламенты ЕАЭС.

Ранее сообщалось, что производители предупредили о возможном дефиците минеральной воды.

Некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами