Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители алкоголя запускают «Спирт-Экспресс»
В течение двух недель в Рунете будет запущен новый информационный портал, посвященный алкогольной теме. Руководить им будет глава Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрий Добров.
– Рабочее название нашего проекта – «Спирт-Экспресс». Это интернет-портал, где будут собраны новости по алкогольной теме и эксклюзивная аналитика от приглашенных экспертов. Финансировать ресурс скорее всего будет СПАП, – рассказал «Маркеру» источник в проекте.
В Союза производителей алкогольной продукции информацию подтвердили.
– Да, такая идея есть, – заявил «Маркеру» его глава Дмитрий Добров. Однако от более подробных комментариев он воздержался.
Пока остается неясным, как будут существовать алкогольные порталы в условиях вступившего в силу летом запрета на рекламу спиртного в интернете.
– До сих пор никто не знает, как должны работать сетевые ресурсы, посвященные алкогольной тематике, – отметил участник проекта, директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз. – Никаких официальных разъяснений на этот счет нет, кроме письма Федеральной антимонопольной службы.
ФАС в своем разъяснении подчеркивает, что запрет на рекламу распространяется на домены в зонах .su, .ru и «.рф», а также на русскоязычные страницы сайтов в иных зонах. Однако запрет не касается справочно-информационных и аналитических материалов, не имеющих в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиехся социальной рекламой.
– Портал порталу рознь. Чтобы понять, нарушается закон или нет, надо увидеть контент, – объясняет замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. – Мы не считаем рекламой, например, информацию на сайте производителя или продавца алкоголя, которые рассказывают о своей продукции, о том, где находятся их магазины.
Участники проекта законодательных строгостей не боятся.
– Мы собираемся обсуждать проблемы регулирования рынка, а не торговые марки, так что проблем возникнуть не должно, – уверен Дробиз.
Предполагаемое имя портала созвучно с названием газеты «Спорт-Экспресс». Юристы считают, что это несущественно.
– Очевидных нарушений нет, ведь тематическая направленность разная – спорт и алкоголь, – объясняет председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе.
В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка подчеркивают, что новости алкогольного рынка сейчас освещаются в достаточном объеме.
– Учитывая, что информационное поле, связанное с алкогольными проблемами, очень велико, появление еще одного портала только улучшит ситуацию с информационным обеспечением отрасли. Главное, чтобы информация там была достоверной, – подчеркивает пресс-секретарь ведомства Александр Куликов.
В Союз производителей алкогольной продукции входят ОАО «Московский завод «Кристалл», ОАО «Синергия», ООО «Торговый дом «Немирофф», ОАО «Росспиртпром», ООО «Русский Стандарт Водка», ООО «Русский Север» и другие крупные предприниматели алкогольной отрасли.
Анастасия Дуленкова, Маркер
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?