Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Производители алкогольных настоек пожаловались на нехватку ягод
Крупные производители алкоголя «Татспиртпром» и Ladoga могут сократить выпуск настоек из-за дефицита ягодного сырья, пишет «Ъ».
Zakharenkova/Shutterstock/Fotodom
Представители компании Ladoga пояснили, что для производителя целесообразно отказаться от отдельных позиций настоек, но он сохраняет их ради полноты ассортимента, при этом несколько поставщиков компании время от времени сталкиваются с нехваткой сырья. В «Татспиртпроме» указали, что в России возникают сложности с отдельными компонентами, поскольку спрос на настойки растет.
По данным аналитической компании «Нильсен», натуральные продажи настоек с февраля 2024 года по январь 2025 года выросли на 21,4% год к году, денежные — на 31,3%.
По словам генерального директора ИА FruitNews Ирины Козий, производители продуктов и алкоголя чаще всего используют культивируемые ягоды (смородину, крыжовник и клюкву). Она отметила, что российские компании не могут обеспечить спрос, поэтому 70–75% свежих и 90–95% замороженных ягод поставляются из-за рубежа. Самообеспеченность ягодами в России составляет не больше 20%, подтвердил директор центра компетенций в АПК «Рексофт консалтинг» Андрей Кучеров.
Торговые сети Вологодской области столкнулись с снижением продаж алкоголя в будние дни
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.