Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 486

Поделиться

Производителей СТМ наградили на Retail TECH

20 апреля, в последний день форума Retail TECH, состоялось специальное закрытое мероприятие «СТМ Премия», где прошло награждение лучших производителей собственных торговых марок. Называем имена победителей!

Источник: Retail Tech

Слева направо: Наталья Марова (руководитель проекта Retail.ru), Анна Тищенко (основатель агентства Retail Practical Management), Александра Калюкина (директор по маркетингу торговой сети «Чижик»), Кира Крицкая (директор по проектам). Источник: Retail Tech

Награду в номинации «Лучшее мультиформатное предложение СТМ » получила X5 Group за успешное развитие товаров собственных брендов сразу в нескольких форматах и каналах.

  • Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем номинации «Лучшее развитие СТМ» за счет динамики развития и ширины представленности брендов ритейлера.
  • «Перекрёсток» победил в номинации «Технология СТМ» за создание «Лаборатории вкусов и идей» — центра, где компания исследует качество товаров собственных марок.
  • «Чижик» выиграл в номинации «Амбиции и старт СТМ» за увеличение доли собственных брендов в ассортименте сети до 75%, управляя портфелем из 24 марок.
Торговая сеть «Ашан» стала победительницей сразу в двух номинациях — «Омниканальный СТМ» и «Медийное СТМ» за рост доли собственных марок в онлайн-продажах до 20% и запуск рекламы на телевидении.

«Лента» также выиграла в двух номинациях — «Качество в СТМ» и «Рестайлинг СТМ» за открытие тест-центра собственных марок в Санкт-Петербурге и рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году.

Сеть «Европа» признали лучшей в номинации «Коллаборации и СТМ» за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и продажу марок сети на маркетплейсе Wildberries. «Азбука Вкуса» победила в номинации «Кулинарный СТМ»: в 2022 году рост доли собственных марок сети в товарообороте компании составил 27,2%.

Сеть Metro победила в номинации «СТМ для профессионалов (B2B)», а франчайзинговая сеть «Фасоль», которую развивает ритейлер — выиграла в номинации «Франшиза бренд СТМ». «Магнит» признали лучшим в номинации « Собственное производство СТМ». По итогам 2022 года предприятия компании выпустили 395 тыс. тонн продукции, а уровень загрузки производственных мощностей вырос до 64% по сравнению с 2021 годом.

Сеть «ВкусВилл» победила в номинации «Лидер в доли СТМ»: в 2022 году ассортимент интернет-магазина компании вырос до 15,6 тыс., доля продовольственной продукции составила 82,8%, а доля СТМ в выручке — около 98%.

Продуктовая сеть «Глобус» выиграла в номинации «Органик СТМ»: в сети количество продуктов с органик-сертификатом выросло до 600 SKU, из них 52 SKU приходится на собственную марку сети «Глобус Вита».

Сеть продуктовых магазинов у дома «Жизньмарт» победила в номинации «Миссия и СТМ», а сервис доставки «Ешь Деревенское» — в номинации «Партнерство в СТМ». Среди ритейлеров косметики и парфюмерии сеть «Рив Гош» взяла награду в номинации «СТМ бьюти и парфюмерии» за марки Eva Mosaiс, «Гурмандиз», РГ Professional, Easy Spa, Five elements, часть из которых выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Сеть «Улыбка Радуги» стала лучшей в номинации «СТМ чистоты и красоты».

Ozon получил награду в номинации «Быстрый старт СТМ» за марку телевизоров и электроники Hartens.

Сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, оператором которой является группа компаний Inventive Retail Group, стала лучшей в номинации «СТМ Замещение брендов».

Ритейлер Sunlight выиграл в номинации «Ювелирная СТМ», «М.Видео-Эльдорадо» — «Самый широкий выбор СТМ в технике», «Почта России» стала лучшей в номинации «Самая широкая география СТМ», а «Детский мир» — в «СТМ для детей». « Дрогери Союз» победил в номинации «Союзное СТМ».

Оптовую компанию «Гала-Центр», которая объединяет 18 товарных направлений и более 50 собственных марок товаров для дома, работы и отдыха, наградили в номинации «СТМ со Звездами». В 2022 году компания провела коллаборации с шеф-поваром, телеведущим и ресторатором Константином Ивлевым (бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen), солистами группы «Иванушки International» Андреем Григорьевым-Апполоновым (бренд «Рыжий») и Кириллом Туриченко (бренд «Киря»).

Организаторами «СТМ Премии» выступили Анна Тищенко, основатель агентства Retail Practical Management, и Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. Номинантов и победителей определял экспертный комитет из числа организаторов форума Retail Tech.

Лучших производителей СТМ наградят на Retail TECH 2023

Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами