Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производителей СТМ наградили на Retail TECH
20 апреля, в последний день форума Retail TECH, состоялось специальное закрытое мероприятие «СТМ Премия», где прошло награждение лучших производителей собственных торговых марок. Называем имена победителей!
Слева направо: Наталья Марова (руководитель проекта Retail.ru), Анна Тищенко (основатель агентства Retail Practical Management), Александра Калюкина (директор по маркетингу торговой сети «Чижик»), Кира Крицкая (директор по проектам). Источник: Retail Tech
Награду в номинации «Лучшее мультиформатное предложение СТМ » получила X5 Group за успешное развитие товаров собственных брендов сразу в нескольких форматах и каналах.
- Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем номинации «Лучшее развитие СТМ» за счет динамики развития и ширины представленности брендов ритейлера.
- «Перекрёсток» победил в номинации «Технология СТМ» за создание «Лаборатории вкусов и идей» — центра, где компания исследует качество товаров собственных марок.
- «Чижик» выиграл в номинации «Амбиции и старт СТМ» за увеличение доли собственных брендов в ассортименте сети до 75%, управляя портфелем из 24 марок.
«Лента» также выиграла в двух номинациях — «Качество в СТМ» и «Рестайлинг СТМ» за открытие тест-центра собственных марок в Санкт-Петербурге и рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году.
Сеть «Европа» признали лучшей в номинации «Коллаборации и СТМ» за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и продажу марок сети на маркетплейсе Wildberries. «Азбука Вкуса» победила в номинации «Кулинарный СТМ»: в 2022 году рост доли собственных марок сети в товарообороте компании составил 27,2%.
Сеть Metro победила в номинации «СТМ для профессионалов (B2B)», а франчайзинговая сеть «Фасоль», которую развивает ритейлер — выиграла в номинации «Франшиза бренд СТМ». «Магнит» признали лучшим в номинации « Собственное производство СТМ». По итогам 2022 года предприятия компании выпустили 395 тыс. тонн продукции, а уровень загрузки производственных мощностей вырос до 64% по сравнению с 2021 годом.
Сеть «ВкусВилл» победила в номинации «Лидер в доли СТМ»: в 2022 году ассортимент интернет-магазина компании вырос до 15,6 тыс., доля продовольственной продукции составила 82,8%, а доля СТМ в выручке — около 98%.
Продуктовая сеть «Глобус» выиграла в номинации «Органик СТМ»: в сети количество продуктов с органик-сертификатом выросло до 600 SKU, из них 52 SKU приходится на собственную марку сети «Глобус Вита».
Сеть продуктовых магазинов у дома «Жизньмарт» победила в номинации «Миссия и СТМ», а сервис доставки «Ешь Деревенское» — в номинации «Партнерство в СТМ». Среди ритейлеров косметики и парфюмерии сеть «Рив Гош» взяла награду в номинации «СТМ бьюти и парфюмерии» за марки Eva Mosaiс, «Гурмандиз», РГ Professional, Easy Spa, Five elements, часть из которых выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Сеть «Улыбка Радуги» стала лучшей в номинации «СТМ чистоты и красоты».
Ozon получил награду в номинации «Быстрый старт СТМ» за марку телевизоров и электроники Hartens.
Сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat, оператором которой является группа компаний Inventive Retail Group, стала лучшей в номинации «СТМ Замещение брендов».
Ритейлер Sunlight выиграл в номинации «Ювелирная СТМ», «М.Видео-Эльдорадо» — «Самый широкий выбор СТМ в технике», «Почта России» стала лучшей в номинации «Самая широкая география СТМ», а «Детский мир» — в «СТМ для детей». « Дрогери Союз» победил в номинации «Союзное СТМ».
Оптовую компанию «Гала-Центр», которая объединяет 18 товарных направлений и более 50 собственных марок товаров для дома, работы и отдыха, наградили в номинации «СТМ со Звездами». В 2022 году компания провела коллаборации с шеф-поваром, телеведущим и ресторатором Константином Ивлевым (бренд Ivlev Chef Home BY Kitchen), солистами группы «Иванушки International» Андреем Григорьевым-Апполоновым (бренд «Рыжий») и Кириллом Туриченко (бренд «Киря»).
Организаторами «СТМ Премии» выступили Анна Тищенко, основатель агентства Retail Practical Management, и Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru. Номинантов и победителей определял экспертный комитет из числа организаторов форума Retail Tech.
Лучших производителей СТМ наградят на Retail TECH 2023
Nikoliers: 64% площадей в ТЦ занимают российские бренды
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?