Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3613

Поделиться

Производителей сахара и подсолнечного масла могут освободить от допзатрат

Минсельхоз предложил выделить сахар и подсолнечное масло в отдельный список социально значимых товаров, производители которых освобождаются от уплаты бонусов ритейлерам, пишут «Известия» со ссылкой на письмо министерства в аппарат вице-премьера Виктории Абрамченко.

Suzy Hazelwood/ Pexels

Suzy Hazelwood/ Pexels

В Минсельхозе полагают, что подорожание сахара и подсолнечного масла можно притормозить, если запретить торговым сетям взимать с их производителей вознаграждения. Согласно закону о торговле, поставщики платят ритейлерам бонусы за то, что сети приобретают у них определенное количество товара, оказывают услуги по продвижению или логистике. По сути, производители делают скидку на продукцию и чтобы запретить торговым сетям брать такие вознаграждения, сахар и масло надо включить в отдельный список социально значимых товаров, указал Минсельхоз в письме в аппарат вице-премьера Виктории Абрамченко.

В список социально значимых товаров (утвержден постановлением правительства № 530 2010 года) входят 24 наименования (в том числе разные виды мяса (курица, свинина, говядина), молоко, соль, чай, картофель, морковь, яблоки), но только производители некоторых из них — хлеба из пшеничной и ржаной муки, а также соответствующего ГОСТам мяса кур и молока — освобождаются от выплаты бонусов.

Представители Союза сахаропроизводителей России отмечают, что производители сахара уже перестали платить бонусы торговым сетям. Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев сообщил, что некоторые торговые сети после окончания срока соглашения о сдерживании цен вернулись к практике бонусов поставщикам.

Ранее сообщалось о том, что правительство России разработает меры по сдерживанию цен на сахар и масло.

«СберМаркет»: российские родители выбирают детское питание по сроку годности и отсутствию сахара.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами