Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2921

Поделиться

Производителей и продавцов вина предупредили об изменении требований к маркировке продукции

Росалкогольтабакконтроль предупредил организации и ИП, что с 1 марта 2024 года вступят в силу изменения в части особенностей маркировки винодельческой продукции. Новые нормы внес в статью 26 закона о виноделии (от 27.12.2019 № 468-ФЗ) Федеральный закон от 13.06.2023 № 246-ФЗ, пишет buh.ru.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По новым требованиям информация о сорте, месте происхождения, годе сбора урожая винограда и производителе должна быть доведена до сведения потребителя путем ее указания на этикетке или контрэтикетке. При этом информация о месте происхождения и годе сбора урожая винограда должна быть указана контрастным легкочитаемым шрифтом размером (кеглем) не менее 12 пунктов, а о сорте (сортах) винограда, виде, наименовании производителя винодельческой продукции — размером (кеглем) не менее 8 пунктов.

В своем сообщении Росалкогольтабакконтроль уточнил, что винодельческая продукция, маркировка которой осуществлена до 1 марта 2024 года, может реализовываться с маркировкой, соответствующей требованиям, действовавшим до указанной даты.

«Оборот такой продукции допускается до полной ее реализации или до окончания срока годности этой продукции, установленного ее изготовителем», — отметили в ведомстве.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами