Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA отметил замедление темпов роста выручки
Крупнейший швейцарский производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA отчитался о росте выручки в третьем финансовом квартале (завершился 31 декабря) на 8%, пишет «Интерфакс».
ArtPhoto_studio/Freepik
Представители компании отметили, что темпы роста в отчетном периоде замедлились на фоне высокой конкуренции и ослабления спроса в Китае из-за локдаунов в связи с инфекцией коронавируса. Выручка компании составила 5,403 млрд евро по сравнению с 4,983 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Без учета колебания валютных курсов подъем составил 5%.
Отмечается, что в Европе продажи в третьем финквартале выросли на 17% (на 19% без учета колебания валютных курсов) и достигли 1,277 млрд евро, в Северной и Южной Америке — на 16% (на 3%), до 1,320 млрд евро, в регионе Ближний Восток и Африка — на 20% (на 10%), до 428 млн евро, в Японии — на 30% (на 43%), до 477 млн евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель сократился на 7% (на 9%) и составил 1,901 млрд евро.
Выручка ключевого бизнес-сегмента Jewellery Maisons поднялась на 8% и составила 3,722 млрд евро, сегмента Specialist Watchmakers — снизилась на 5%, до 952 млн евро. Розничные продажи компании в октябре—декабре увеличились на 6% — до 3,718 млрд евро, онлайн-продажи — на 6%, до 391 млн евро.
Ювелирная сеть «585*Золотой» создала календарь на 2023 год с помощью нейросети
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?