Декоративное изображение
5 281

Поделиться

Производитель «Вологодского» пломбира отказался от поставщика масла с растительными компонентами

В 2021 году Роскачество в рамках исследования мороженого выявило, что в шоколадном «Вологодском пломбире» присутствовали признаки фальсификации.

Ирина Александрова / Pixabay

Ирина Александрова / Pixabay 

Веерные исследования Роскачества и выявленные в их ходе нарушения и недостатки стимулируют российские компании улучшать производство, менять этикетки, отказываться от подрядчиков, которые поставляют некачественные ингредиенты.

В результате исследования состава стеринов и жирнокислотного состава, специалисты Роскачества выяснили, что в шоколадном «Вологодском пломбире» присутствуют растительные жиры. К тому же, количество молочного жира в продукции составляет 3,18%, что не соответствует установленным требованиям к пломбиру и указывало на то, что производителем использовались ингредиенты с растительными жирами.

Результаты теста были опубликованы на портале Роскачества, также эту информацию направили производителю — ООО «Вологодское мороженое». В ответе производитель указал, что «вероятной причиной несоответствия могла стать неоднородность партии использованного сливочного масла». Это означает, что один из поставщиков применял при изготовлении своей продукции растительные компоненты (то есть, по сути, фальсифицировал сливочное масло, в котором таких ингредиентов быть не должно).

Производитель сообщил в Роскачество, что сотрудничество с этим поставщиком масло было прекращено. Поставки шли из Киргизии. Повторное исследование будет проведено Роскачеством путем приобретения продукции в торговых точках России, время и место приобретения товара никогда не сообщается производителям. Более того, товары, в которых выявляются нарушения, ставятся на дополнительный регулярный контроль.

Напомним, что ванильный «Вологодский пломбир» является товаром, обладающим российским «Знаком качества».

Ранее Роскачество разобралось с детскими колясками.

Кроме того, Роскачество узнало, чего боятся россияне при покупке продуктов питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами