Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель воды «Шишкин лес» в 2 раза увеличил выпуск зернового кофе
За последний год столичная компания «Шишкин лес» нарастила производство зернового кофе в два раза, сообщается на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина.
Negative Space/ Pexels
По словам руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского, зеленый кофе производитель импортирует из стран Латинской Америки и Африки. Остальные производственные этапы успешно импортозамещены. На протяжении всего процесса производства ведется тщательный контроль качества и только после успешного прохождения всех этапов кофе поступает в продажу.
«Город создает комфортные условия для ведения бизнеса, активно поддерживает развитие в том числе пищевой отрасли промышленности. Так, московские производители успешно наращивают выпуск продукции, расширяют ассортимент и открывают новые для себя направления. В частности, компания „Шишкин Лес“, специализирующаяся на изготовлении бутилированной воды, увеличила объем выпуска кофе в два раза за последний год», — отметил Владислав Овчинский.
«Шишкин лес» начал выпускать кофе более пяти лет назад. В настоящий момент предприятие производит как зерновой кофе, так и кофе в капсулах, которое продает под маркой Coffee Factory.
Владелец Jacobs прекращает поставки кофе Tassimo и Moccona в Россию
Metro откроет кофепойнты в Москве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?