Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производитель водки «Русский стандарт» сократил выпуск продукции
Производитель водки «Русский стандарт» и «Зеленая марка» ГК «Руст» сократила выпуск продукции на 14%, до 2 млн дал, из-за запрета на импорт алкоголя из России, пишет «Ъ».
Pavlofox / Pixabay
Представители ГК «Руст» отметили, что компания временно снизила объемы производства на своих площадках в связи с сокращением количества заказов с некоторых экспортных рынков из-за санкций. Аналитики допускают, что у «Руст» среди крупнейших водочных компаний доля экспорта могла быть наибольшей.
Таким образом по объему производства компания опустилась со 2 места на 4. «Руст» сместил со 2 места «Татспиртпром» («Русская валюта», «Ханская») — он увеличил выпуск на 15%, до 2,6 млн дал. Тройку лидеров замкнула Алкогольная сибирская группа («Пять озер», «Белая березка») с 2,26 млн дал, это почти на четверть больше, чем годом ранее.
Лидерство сохранила сохранила Beluga Group («Беленькая», «Архангельская») — рост на 15%, до 3,1 млн дал. В Beluga Group результат связали со сбалансированным ассортиментом с крупными брендами в каждом сегменте, а также с сильной системой дистрибьюции.
Самые высокие темы по производству алкоголя показал «Тульский винокуренный завод 1911» — за четыре месяца показатель увеличился на 84%, до 909 000 дал. В компании объяснили такой результат расширением портфеля брендов, а по итогам года планируется выйти на производство 4 млн дал.
Согласно данным ЕГАИС , общее производство водки в России в январе—апреле выросло на 10,9%, розничные продажи — на 7,1% год к году.
Ранее сообщалось о том, что водка «Праздничная» переходит к новому владельцу.
Роскачество: дорогая и дешевая водка одинаково качественная.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?