Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель водки «Чарочка» планирует отсудить у Disney товарный знак «Пираты Карибского моря»
Калужский ликеро-водочный завод (КЛВЗ) «Кристалл» потребовал досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Пираты Карибского моря», пишут «Ведомости». Компания планирует начать выпускать под этим названием алкогольные напитки.
master1305/Freepik
КЛВЗ «Кристалл» обратился в суд с иском о досрочном прекращении охраны товарных знаков «Пираты Карибского моря» и Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest по причине их неиспользования. В настоящий момент эти бренды принадлежат Disney Enterprises.
Охрана марок истекает в мае — июне 2023 года. Последнее заседание по этому делу прошло в феврале 2023 года и тогда предварительное заседание было перенесено на август. К этому сроку Disney Enterprises должен представить отзыв на исковое заявление и доказать использование товарных знаков.
В свою очередь производитель использует названия популярных фильмов в своей продукции. Ему принадлежат права на товарные знаки Fantomas («Фантомас») и Gladiator («Гладиатор»). Теперь же КЛВЗ «Кристалл» планирует выпускать под брендами «Пираты Карибского моря» и Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest крепкие напитки. Юристы полагают, что шансы КЛВЗ «Кристалл» на удовлетворения иска довольно высоки.
«Если правообладатель не выпускал алкогольные напитки под данными брендами за последние три года, вполне можно ожидать вынесения решения в пользу истца», — отметили они.
В 2022 году производство алкоголя в РФ превысило 1 млрд декалитров
В эксперимент по онлайн-продаже алкоголя могут включить вино из ЕАЭС
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.