Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель витаминов Bioniq купил фитнес-стартап Vaha
Британский производитель витаминов с российскими основателями Bioniq выкупил 100% немецкого стартапа Vaha, который разработал цифровое зеркало на основе искусственного интеллекта для домашних занятий спортом, пишут «Ведомости».
Oleksiy Mark/ Shutterstock
Bioniq основали Вадим Федотов, бывший гендиректор «Газпром медиа технологии», и нейрохирург Константин Карузин в начале 2019 г. в Великобритании. Компания создает индивидуальный комплекс витаминов на основе биохимического анализа крови и анкеты клиента. Товары Bioniq можно купить в России, но новый сервис компания не планирует выводить на российский рынок.
Цифровые зеркала от Vaha помогают проводить домашние тренировки. Гаджет представляет собой LCD-экран, транслирующий уроки в прямом эфире и в записи. В него встроены датчики движения которые фиксируют положение тела клиента и отправляют обратную связь тренеру, который может давать рекомендации в реальном времени. Зеркало стоит 1995 фунтов (около 150 000 руб.), согласно данным сайта бренда.
Объединение Bioniq и Vaha позволит создать платформу для запуска новых продуктов, расширить и укрепить глобальное присутствие брендов в Европе и странах Ближнего Востока.
«Яндекс Маркет» стал продавать абонементы в фитнес-центры
«СберМаркет» и «ЮKassa»: продажи витаминов и БАДов выросли на 60% с начала осени
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?