Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель туалетной бумаги Zewa наладил локальное производство 70 товаров в России
Шведская компания Essity (бренды Zewa, Tork, Libresse и Tena) локализировала в России производство 70 SKU, в том числе салфеток, носовых платков и туалетной бумаги, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Trygve Finkelsen/shutterstock
«За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья», — отмечается в сообщении.
Оптимизация для компании стала вынужденной мерой. В Essity подчеркнули, что переход на российское сырье и поставщиков не повлиял на конечный продукт, но решил проблему с логистикой, обновлением ассортимента и дал возможность продолжить выпуск товаров в стране. Бренд Zewa уже начал поставки более 50 артикулов обновленной продукции в российские магазины, а марке Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих артикулов продукции и создания новых для предприятий HoReCa, коммерческих помещений, производств и общественных заведений.
В апреле Essity объявила об уходе из России из-за «ухудшения условий ведения бизнеса» и обесценивания активов компании на 1,4 млрд шведских крон (115,4 млрд руб.). В компании также рассказали о том, что повысили цены на свою продукцию во всем мире и планируют в будущем поднять их еще раз.
Компания Essity работает в 150 странах мира и является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. В России компания начала работу в России в 1994 году и производит товары на фабрике в Ленинградской области, а также на двух фабриках в Тульской области.
В 2021 году чистый объем продаж Essity в стране составил около 2,8 млрд шведских крон — $298 млн. Российский рынок принес компании 2% от общего объема чистых продаж.
Шведский производитель средств личной гигиены Essity уходит из России
«Улыбка радуги» в 2022 году ротировала почти 2000 позиций ассортимента
L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?