Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производитель туалетной бумаги Zewa наладил локальное производство 70 товаров в России
Шведская компания Essity (бренды Zewa, Tork, Libresse и Tena) локализировала в России производство 70 SKU, в том числе салфеток, носовых платков и туалетной бумаги, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Trygve Finkelsen/shutterstock
«За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья», — отмечается в сообщении.
Оптимизация для компании стала вынужденной мерой. В Essity подчеркнули, что переход на российское сырье и поставщиков не повлиял на конечный продукт, но решил проблему с логистикой, обновлением ассортимента и дал возможность продолжить выпуск товаров в стране. Бренд Zewa уже начал поставки более 50 артикулов обновленной продукции в российские магазины, а марке Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих артикулов продукции и создания новых для предприятий HoReCa, коммерческих помещений, производств и общественных заведений.
В апреле Essity объявила об уходе из России из-за «ухудшения условий ведения бизнеса» и обесценивания активов компании на 1,4 млрд шведских крон (115,4 млрд руб.). В компании также рассказали о том, что повысили цены на свою продукцию во всем мире и планируют в будущем поднять их еще раз.
Компания Essity работает в 150 странах мира и является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. В России компания начала работу в России в 1994 году и производит товары на фабрике в Ленинградской области, а также на двух фабриках в Тульской области.
В 2021 году чистый объем продаж Essity в стране составил около 2,8 млрд шведских крон — $298 млн. Российский рынок принес компании 2% от общего объема чистых продаж.
Шведский производитель средств личной гигиены Essity уходит из России
«Улыбка радуги» в 2022 году ротировала почти 2000 позиций ассортимента
L’Occitane могут переименовать в SoBeautiful
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?