Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производитель титановых очков Gresso откроет флагманский магазин оптики в центре Санкт-Петербурга
Производитель солнцезащитной и медицинской оптики, компания Gresso, откроет флагманский бутик в центре Санкт-Петербурга. Ритейлер арендовал помещение площадью 190 кв. м на Большой Конюшенной улице, 13. Консультантом сделки выступила компания NF Group в Санкт-Петербурге.
Новый флагманский проект расположен в самом центре города рядом со старейшим универмагом Санкт-Петербурга ДЛТ («Дом ленинградской торговли») и магазинами Kiton, Fabiani Filippi, Bork, 12Storeez, «Кашемир и шелк», Prada, в помещении, где раньше находился luxury-брендTourbillon.
«Компания Gresso рассматривала для открытия собственного магазина основные торговые улицы города. Выбор остановили на Большой Конюшенной улице, где состав арендаторов и пешеходный трафик полностью соответствуют требованиям ритейлеров к флагманским магазинам. Уже в марте здесь откроется первый в Санкт-Петербурге магазин оптики Gresso. Доля свободных площадей в локации за прошедший год существенно не изменилась и составила 7%. Из международных брендов помещение освободил только Tourbillon. Запрашиваемые арендные ставки по данным на начало 2023 года находятся в диапазоне от 3 250–7 200 руб./кв. м в месяц, включая НДС», — рассказала Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге.
В новом бутике пространство Gresso будет поделено на секции, где покупатели могут выбрать оправы и солнцезащитные очки. Примерка любого аксессуара доступна в оборудованной зоне со специальным освещением. Также клиенты бутика смогут проверить зрение у оптометриста. Также компания Gresso имеет собственное производство в России.
«СберМаркет» открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков
140 млн рублей выплатит Massimo Dutti за закрытие флагманского магазина
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?