Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель титановых очков Gresso откроет флагманский магазин оптики в центре Санкт-Петербурга
Производитель солнцезащитной и медицинской оптики, компания Gresso, откроет флагманский бутик в центре Санкт-Петербурга. Ритейлер арендовал помещение площадью 190 кв. м на Большой Конюшенной улице, 13. Консультантом сделки выступила компания NF Group в Санкт-Петербурге.
Новый флагманский проект расположен в самом центре города рядом со старейшим универмагом Санкт-Петербурга ДЛТ («Дом ленинградской торговли») и магазинами Kiton, Fabiani Filippi, Bork, 12Storeez, «Кашемир и шелк», Prada, в помещении, где раньше находился luxury-брендTourbillon.
«Компания Gresso рассматривала для открытия собственного магазина основные торговые улицы города. Выбор остановили на Большой Конюшенной улице, где состав арендаторов и пешеходный трафик полностью соответствуют требованиям ритейлеров к флагманским магазинам. Уже в марте здесь откроется первый в Санкт-Петербурге магазин оптики Gresso. Доля свободных площадей в локации за прошедший год существенно не изменилась и составила 7%. Из международных брендов помещение освободил только Tourbillon. Запрашиваемые арендные ставки по данным на начало 2023 года находятся в диапазоне от 3 250–7 200 руб./кв. м в месяц, включая НДС», — рассказала Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге.
В новом бутике пространство Gresso будет поделено на секции, где покупатели могут выбрать оправы и солнцезащитные очки. Примерка любого аксессуара доступна в оборудованной зоне со специальным освещением. Также клиенты бутика смогут проверить зрение у оптометриста. Также компания Gresso имеет собственное производство в России.
«СберМаркет» открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков
140 млн рублей выплатит Massimo Dutti за закрытие флагманского магазина
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?