Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель сыров «Виола» завершил 2024 г. с чистым убытком в 19,8 млн рублей
Производитель сыров «Виола» (ранее известный как «Валио»), бывшая дочерняя компания финской компании Valio, покинувшей российский рынок, завершил 2024 год с чистым убытком в 19,8 млн рублей, в то время как в предыдущем году был зафиксирован чистый доход в размере 295,8 млн рублей, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на отчетность компании.
stockfour/Shutterstock/Fotodom
Это первый убыток за последние годы. Прибыль от продаж упала более чем в два раза — с 398,1 млн рублей до 185,6 млн рублей.
Тем не менее, выручка компании в 2024 году увеличилась почти на 26%, составив 11,3 млрд рублей по сравнению с 9 млрд рублей в 2023 году. При этом темпы роста почти удвоились по сравнению с прошлым годом, когда они составили 14%.
Напомним, что финский молочный концерн Valio продал свой бизнес в России в 2022 году группе «Велком», производителю мясной продукции. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Московской области и права на бренд плавленых сыров Viola. В октябре 2022 года компания изменила свое название с ООО «Валио» на ООО «Виола». Также был проведен ребрендинг: сыры Valio и Oltermanni были заменены на сыры Viola и Laplandia. Ассортимент компании насчитывает более 150 наименований продукции. После смены владельца «Виола» приобрела у группы «ЭФКО» завод в Белгородской области, специализирующийся на производстве молочной продукции.
С декабря 2022 года владельцем ООО «Виола» является ООО «Дэнир», принадлежащее Раисе Деминой, бенефициару ГК «Велком».
Цены на свинину в России начали снижаться после трехмесячного роста
Компания Menshen подала иск к бывшей структуре Danone в России

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.