Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель сыров «Кабош» откроет сеть магазинов в Москве и Санкт-Петербурге
Производитель сыров ГК «Кабош» (из Псковской области) планирует открыть по пять фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, пишет «Ъ». В настоящий момент компания подбирает руководителя для будущей розничной сети.
Источник: pexels
По словам гендиректора и владельца группы Дмитрия Матвеева, десять магазинов новой сети в двух городах будут открыты уже в текущем году. Он отметил, что в ассортименте точек компания планирует продавать сыры и овощи, а в дальнейшем — выпечку. Инвестиции в проект не раскрываются.
Матвеев отметил, что развитие собственной розницы позволит ГК «Кабош» представить пкупателям более широкий ассортимент продукции, чем тот, что поставляется в крупные торговые сети. Дело в том, что в настоящее время многие федеральные ритейлеры активно наращивают долю собственных торговых марок ( СТМ ), а это сокращает возможности для производителей с собственными брендами. По данным Ассоциации компаний розничной торговли (в нее входят X5 Group, «Магнит», «Лента» и др.), в 2022 г. средняя доля СТМ в продажах крупнейших продуктовых сетей выросла более чем на 5 п.п., до 20% от выручки год к году.
ГК «Кабош» развивает такие бренды как: Levenkaas, Grande Forteza, Kilt, «Старая гордость» и др. Также компания выпускает классические сыры сортов гауда, маасдам, пармезан, тильзитер, уличский, российский, хаварти и чеддер.
Роскачество обнаружило фальсифицированный сыр в роллах из «Якитории»
32,5 млн тонн сырого молока было произведено в России в 2022 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?