Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производитель средств гигиены «Эссити» сменит название
ООО «Эссити» (производитель брендов Zewa, Libresse, «Тена» и Tork) готовится к ребрендингу.
Trygve Finkelsen/Shutterstock/Fotodom
Компания «Эссити» в ближайшее время сменит название на «Эволюция Комфорта» (ООО «ЭвоКом»), сохранив прежние ценности и культуру. Смена названия — это старт масштабной кампании по ребрендингу.
В 2022 году шведская компания приступила к действиям по выходу с российского рынка и в 2023 году сделка по продаже бизнеса состоялась. Все это время фабрики, а в России их три, работали и продолжают работать в обычном режиме. Продажи продукции на территории России также не прекращались.
Ребрендинг коснется и торговых марок компании: одно из условий сделки — переход названий части брендов на кириллицу.
Новым генеральным директором производителя Zewa и Libresse стал Артем Лебедев
Производитель Zewa и Libresse продал российский бизнес
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.