Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель средств гигиены «Эссити» сменит название
ООО «Эссити» (производитель брендов Zewa, Libresse, «Тена» и Tork) готовится к ребрендингу.
Trygve Finkelsen/Shutterstock/Fotodom
Компания «Эссити» в ближайшее время сменит название на «Эволюция Комфорта» (ООО «ЭвоКом»), сохранив прежние ценности и культуру. Смена названия — это старт масштабной кампании по ребрендингу.
В 2022 году шведская компания приступила к действиям по выходу с российского рынка и в 2023 году сделка по продаже бизнеса состоялась. Все это время фабрики, а в России их три, работали и продолжают работать в обычном режиме. Продажи продукции на территории России также не прекращались.
Ребрендинг коснется и торговых марок компании: одно из условий сделки — переход названий части брендов на кириллицу.
Новым генеральным директором производителя Zewa и Libresse стал Артем Лебедев
Производитель Zewa и Libresse продал российский бизнес
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?