Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 803

Поделиться

Производитель спортивной одежды Helly Hansen ушел из России

Норвежский производитель верхней и спортивной одежды принял решение покинуть российский рынок. Новыми владельцами ООО «Хелли Хансен» стали топ-менеджеры местного подразделения компании. На месте магазинов Helly Hansen откроется сеть мультибрендовых магазинов спортивной одежды под брендом Move. До марта 2023 года компания планирует запуск 10 магазинов новой сети, пишет «Ведомости» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс».

Alexander_IV/shutterstock

Alexander_IV/shutterstock

Детали сделки не раскрываются, но эксперты рынка полагают, что сделка могла быть безденежной, а если сумма и была, то символичной.

В октябре новые владельцы переименовали ООО «Хелли Хансен» в «Ритейл РЦ» и планируют открыть сеть мультибрендовых магазинов спортивной одежды под брендом Move. Первые точки появятся в московских ТЦ «Европолис Ростокино» и «Золотой Вавилон». До марта 2023 года компания планирует открыть 10 магазинов сети. В точках будет продаваться одежда под брендами Nike, Adidas, Puma, Mont, Kronos, Geox, Under Armor и др.

Также «Ритейл РЦ» подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с брендом мужской одежды Dan John. Первый магазин итальянского бренда появится к середине ноября в «Европолис Ростокино». До конца года Dan John откроет 4 точки в Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске.

В России у Helly Hansen было 48 магазинов, семь из которых работали по франшизе. Свой первый монобрендовый магазин в стране компания открыла в 2013 году.

Выручка ООО «Хелли Хансен» по итогам 2021 г. составила 2,5 млрд руб., чистая прибыль — 500,5 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакс».

Норвежский ритейлер Helly Hansen ищет способы остаться в России

€100 млн выручки потеряла Adidas из-за ухода с российского рынка

В Москве открылся магазин Nike под вывеской NSP

С российского рынка ушли 20% поставщиков фитнес-оборудования

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами