Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметики
Skitterphoto/ Pexels
Томская компания KDV — один из крупнейших в России производителей снеков и кондитерских изделий — начала искать технолога-разработчика рецептур геля, жидкого мыла, шампуня, кондиционера и крема. Кроме того, в задачи технолога войдет разработка органической и детской линеек товаров.
Сейчас в портфеле KDV нет непродовольственных товаров. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что KDV может рассчитывать зайти на новый рынок за счет налаженной дистрибуции и контрактов с сетями.
Инвестиционный менеджер «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников указывает, что отличительной чертой рынка косметики является высокая рентабельность бизнеса и регулярный сценарий потребления. Российский рынок косметики оценивается в 650–700 млрд рублей в год, при этом более 50% продукции приходится на импорт, что дает возможность для развития отечественного производства.
Директор по маркетингу средств по уходу за лицом продукции Unilever в России, Белоруссии и на Украине Екатерина Агеева отмечает, что рынок косметики сегодня очень конкурентный, особенно после кризиса, вызванного пандемией, а порог входа на него крайне низкий, чему также способствует большое количество контрактных производителей.
Ранее сообщалось, что «Чистая линия» выйдет на рынок фастфуда.
«Улыбка радуги» нарастила долю онлайна в структуре продаж более чем в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?