Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель семечек «Мартин» претендует на Martini
Производитель снеков, семечек, соков и пива «Мартин» планирует получить в России права на торговый знак Martini, сообщает «Ъ». Правообладателю Bacardi & Company Ltd. придется в суде доказать, что компания производит под маркой Martini не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты. В противном случае, у российской компании есть шанс выиграть в суде.
Подмосковный производитель снеков «Мартин» просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Martini, под которым Bacardi & Company Ltd., зарегистрированная в Лихтенштейне, выпускает вермуты и игристые вина. Соответствующее заявление российская компания подала в суд по интеллектуальным правам, который пока оставил дело без движения.
Заявитель просит снять защиту по целому ряду классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ), среди которых растительные и животные продукты, овощи и фрукты, безалкогольные напитки и пиво, а также рекламные и транспортные услуги и исследования. Иск предъявлен в связи с неиспользованием товарного знака правообладателем.
Правообладателю этого знака — Bacardi & Company Ltd. — нужно будет доказать суду, что он производит под этой маркой не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».