Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Роллтона» увеличит выпуск энергетиков, лапши и чипсов
ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» (торговая марка «Роллтон», Bigbon) планирует расширить производство энергетических напитков, пюре, чипсов и лапши, пишет «Прайм».
KamranAydinov/ Freepik
Осенью компания планирует запустить первую в России линейку энергетических напитков с разным уровнем содержания кофеина и рассматривает возможность для запуска производства холодного чая и воды со вкусом.
«Рассматриваем все категории напитков, которые сейчас растут в потреблении. Но не соки: они сильно падают из-за сокращения потребления сахара в стране», — уточнила руководитель службы маркетинговых коммуникаций Хай Иен Нгуен.
Сырье и другие составляющие для производства сладких напитков компания поставляет с партнерских предприятий в Тульской, Смоленской и Московской областях, но рассматривает запуск полного производственного цикла этой продукции на базе завода ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» в Серпухове, рассказал директор предприятия Сергей Еремин.
Схожие планы у компании и в отношении продуктов из картофеля — пюре и чипсов.
«Мы хотим здесь сделать собственную базу для производства чипсов, а также картофельных хлопьев, из которых производим пюре; сейчас закупаем их на стороне. По сути — хотим сделать собственный центр переработки овощей. Но это планы», — отметил Сергей Еремин.
Что касается лапши быстрого приготовления «Роллтон», то компания планирует запустить 2 новые линии на 20 миллионов упаковок в месяц в III квартале текущего года.
«Мы их оплатили в прошлом году (две новые линии — ред.), сейчас они устанавливаются, запускать планируем в ближайшее время. Будет производиться лапша быстрого приготовления — производительность вырастет более чем на 20 миллионов упаковок в месяц», — сообщил Сергей Еремин.
«Маревен Фуд Сэнтрал»: студенты и холостяки меньше всех едят продукты быстрого приготовления
PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.