Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Роллтона» увеличит выпуск энергетиков, лапши и чипсов
ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» (торговая марка «Роллтон», Bigbon) планирует расширить производство энергетических напитков, пюре, чипсов и лапши, пишет «Прайм».
KamranAydinov/ Freepik
Осенью компания планирует запустить первую в России линейку энергетических напитков с разным уровнем содержания кофеина и рассматривает возможность для запуска производства холодного чая и воды со вкусом.
«Рассматриваем все категории напитков, которые сейчас растут в потреблении. Но не соки: они сильно падают из-за сокращения потребления сахара в стране», — уточнила руководитель службы маркетинговых коммуникаций Хай Иен Нгуен.
Сырье и другие составляющие для производства сладких напитков компания поставляет с партнерских предприятий в Тульской, Смоленской и Московской областях, но рассматривает запуск полного производственного цикла этой продукции на базе завода ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» в Серпухове, рассказал директор предприятия Сергей Еремин.
Схожие планы у компании и в отношении продуктов из картофеля — пюре и чипсов.
«Мы хотим здесь сделать собственную базу для производства чипсов, а также картофельных хлопьев, из которых производим пюре; сейчас закупаем их на стороне. По сути — хотим сделать собственный центр переработки овощей. Но это планы», — отметил Сергей Еремин.
Что касается лапши быстрого приготовления «Роллтон», то компания планирует запустить 2 новые линии на 20 миллионов упаковок в месяц в III квартале текущего года.
«Мы их оплатили в прошлом году (две новые линии — ред.), сейчас они устанавливаются, запускать планируем в ближайшее время. Будет производиться лапша быстрого приготовления — производительность вырастет более чем на 20 миллионов упаковок в месяц», — сообщил Сергей Еремин.
«Маревен Фуд Сэнтрал»: студенты и холостяки меньше всех едят продукты быстрого приготовления
PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.