Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель растительного мяса Beyond Meat отчитался о двукратном росте убытков
Производитель растительного мяса из гороха, бобов и сои Beyond Meat отчитался о росте убытков из-за высоких затрат и инвестиций в развитие бизнеса, пишет CNBC.
Michael Vi/ Shutterstock
Beyond Meat раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором финансовом квартале: чистый убыток компании вырос до $19,7 млн, или 31 цента на акцию, по сравнению с убытком в $10,2 млн, или 16 центов на акцию годом ранее. Ранее аналитики предполагали, что убыток на акцию составит всего 24 цента.
Представители компании отметили, что рост убытков связан с инвестициями в расширение бизнеса — увеличение рабочей силы и расходов на маркетинг — и более высокими транспортными расходами. Также на результаты повлияла ситуация в США, где спрос на продукты заметно снизился в сравнении с прошлым годом, когда потребители закупались впрок в условиях локдауна.
При этом, за отчетный период продажи продуктов питания Beyond Meat в США выросли на 31,8%, до $149,4 млн, превысив ожидания аналитиков в $140,8 млн. За пределами США продажи выросли в два раза. Компания расценивает Европу и Китай как ключевые части своего плана стать глобальным поставщиком альтернативной еды и инвестирует в расширение производственных возможностей в этих регионах.
Ранее производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo.
Кроме того, популярный в Америке и Европе бренд растительного мяса Beyond Meat появился в «Перекрестках».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?