Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель растительного молока Velle может открыть сеть кофеен
Генеральный директор производителя растительных продуктов под брендом Velle Артур Сираканян может открыть сеть кофеен Velle Coffee в партнерстве с ресторатором Владиславом Романовским, пишет «Ъ».
Chevanon Photography/pexels
ООО «Кофе Дринкс», которую учредили предприниматели, подала в ноябре заявку на регистрацию товарного знака Velle Coffee в Роспатент. Бизнес может стать новым каналом сбыта продукции Velle, считают участники отрасли. Сейчас компания выпускает растительные напитки из пяти наименований, в том числе из овса, миндаля, кокоса. В Velle комментарии изданию не предоставили.
Целью запуска Velle Coffee может стать в том числе стремление популяризировать бренд. Заведения будут работать в верхнем диапазоне среднего ценового сегмента, так как напитки Velle стоят дороже некоторых российских конкурентов, предполагает основатель One Group (сети кофеен One Price Coffee и Coffee In) Сергей Румянцев.
Рынок растительных аналогов молока в этом году столкнулся со снижением потребительского спроса. По оценкам NielsenIQ, продажи сократились на 3,2% год к году в натуральном выражении и на 1% в денежном. А с рынка ушли ряд зарубежных производителей, например Danone в апреле сообщила о прекращении импорта в РФ растительных напитков Alpro.
Спрос на растительное мясо упал на 70%
«Даблби» будет развивать формат «на вынос» в регионах
«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области
Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?