Декоративное изображение
4 292

Поделиться

Производитель молочной продукции Viola представил итоги работы за первую половину 2023 года

По итогам первых шести месяцев объемы производства продукции на заводе Viola в Московской области выросли более чем на 26% в натуральном выражении, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж плавленых сыров бренда в «ваннах» выросли на 27%, а в «треугольниках» — на 39%. Значимый рост продаж компания отмечает в категории творожных сыров — на 59% по сравнению с первым полугодием 2022 года.

Сыр/ Helena Zolotuhina/ Shutterstock

Helena Zolotuhina/ Shutterstock

В категории йогуртов Viola продолжает демонстрировать уверенный рост — только за первое полугодие 2023 года продажи компании в категории выросли на 33% (в натуральном выражении, год к году). При этом в целом рынок густых йогуртов в России продолжает падение — по открытым данным, за прошлый год объемы продаж сократились более чем на 15%. Рост продаж йогуртов бренда компания связывает с интересными для потребителей продуктовыми концепциями, а также выходом в новую категорию йогуртов без лактозы, востребованную среди широкой аудитории людей с лактазной недостаточностью.

Реализация инвестиционного проекта по запуску новой производственной линии и успехи продаж позволили Viola значительно нарастить объемы производства на собственном предприятии в Подмосковье. Объем производства завода Viola в Ершове за первое полугодие превысил показатели прошлого года на 26% и стал рекордным для этого периода за все время работы производственной площадки c 2009 года.

«Имя Viola за свою почти 70-летнюю историю в России стало почти нарицательным и прочно ассоциируется у потребителей с высоким качеством и уникальным сливочным вкусом плавленого сыра. Несмотря на то, что бренд во многом формирует рынок плавленого сыра в стране, занимая лидирующие позиции и с точки зрения продаж, и с точки зрения узнаваемости, у нас еще большой потенциал для роста — прежде всего, за счет развития собственного производства», — приводятся в пресс-релизе слова Наталии Добрыниной, старшего вице-президента ООО «Виола».

Viola активно наращивает присутствие в регионах, что позволило ей достигнуть высокого уровня знания о бренде в таких городах как Воронеж (почти 100%), Красноярск (86,2%), Волгоград (95,7%), Краснодар (86,2%) и Челябинск (87,4%). В целом знание бренда Viola по России составляет почти 90%, компания входит в тройку лидеров страны по объему продаж в категории плавленых сыров как в денежном, так и в натуральном выражении, по данным анализа полочных продаж на базе гибридной потребительской панели NTech.

С этого года продукция собственного предприятия Viola в Подмосковье поставляется не только по всей РФ, в страны СНГ и ближнего зарубежья, но и в страны Азии — компания объявила о начале поставок во Вьетнам.

С точки зрения каналов продаж, Viola отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Рост продаж ассортимента компании в онлайн-канале в натуральном выражении за первое полугодие составил 66% к прошлому году. Наиболее динамично росли категории густых йогуртов — на 294%, плавленых сыров в «ваннах» — на 233%, творожных сыров — на 425%.

Viola: в 2022 году бренд наладил экспорт в 11 стран

Российская «дочка» Valio перешла в собственность бенефициара «Велкома»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами