Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель молочной продукции Viola представил итоги работы за первую половину 2023 года
По итогам первых шести месяцев объемы производства продукции на заводе Viola в Московской области выросли более чем на 26% в натуральном выражении, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж плавленых сыров бренда в «ваннах» выросли на 27%, а в «треугольниках» — на 39%. Значимый рост продаж компания отмечает в категории творожных сыров — на 59% по сравнению с первым полугодием 2022 года.
Helena Zolotuhina/ Shutterstock
В категории йогуртов Viola продолжает демонстрировать уверенный рост — только за первое полугодие 2023 года продажи компании в категории выросли на 33% (в натуральном выражении, год к году). При этом в целом рынок густых йогуртов в России продолжает падение — по открытым данным, за прошлый год объемы продаж сократились более чем на 15%. Рост продаж йогуртов бренда компания связывает с интересными для потребителей продуктовыми концепциями, а также выходом в новую категорию йогуртов без лактозы, востребованную среди широкой аудитории людей с лактазной недостаточностью.
Реализация инвестиционного проекта по запуску новой производственной линии и успехи продаж позволили Viola значительно нарастить объемы производства на собственном предприятии в Подмосковье. Объем производства завода Viola в Ершове за первое полугодие превысил показатели прошлого года на 26% и стал рекордным для этого периода за все время работы производственной площадки c 2009 года.
«Имя Viola за свою почти 70-летнюю историю в России стало почти нарицательным и прочно ассоциируется у потребителей с высоким качеством и уникальным сливочным вкусом плавленого сыра. Несмотря на то, что бренд во многом формирует рынок плавленого сыра в стране, занимая лидирующие позиции и с точки зрения продаж, и с точки зрения узнаваемости, у нас еще большой потенциал для роста — прежде всего, за счет развития собственного производства», — приводятся в пресс-релизе слова Наталии Добрыниной, старшего вице-президента ООО «Виола».
Viola активно наращивает присутствие в регионах, что позволило ей достигнуть высокого уровня знания о бренде в таких городах как Воронеж (почти 100%), Красноярск (86,2%), Волгоград (95,7%), Краснодар (86,2%) и Челябинск (87,4%). В целом знание бренда Viola по России составляет почти 90%, компания входит в тройку лидеров страны по объему продаж в категории плавленых сыров как в денежном, так и в натуральном выражении, по данным анализа полочных продаж на базе гибридной потребительской панели NTech.
С этого года продукция собственного предприятия Viola в Подмосковье поставляется не только по всей РФ, в страны СНГ и ближнего зарубежья, но и в страны Азии — компания объявила о начале поставок во Вьетнам.
С точки зрения каналов продаж, Viola отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Рост продаж ассортимента компании в онлайн-канале в натуральном выражении за первое полугодие составил 66% к прошлому году. Наиболее динамично росли категории густых йогуртов — на 294%, плавленых сыров в «ваннах» — на 233%, творожных сыров — на 425%.
Viola: в 2022 году бренд наладил экспорт в 11 стран
Российская «дочка» Valio перешла в собственность бенефициара «Велкома»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?