Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель одежды Burberry потерял место в британском индексе голубых фишек FTSE 100
Британский производитель одежды и товаров класса люкс Burberry потерял место в индексе крупнейших компаний Великобритании FTSE 100, сообщает «Ъ» со ссылкой на оператора индекса FTSE Russell.
Freedomz/Shutterstock/Fotodom
По итогам ежеквартальной оценки Burberry «перешел» в менее престижный и более широкий по составу индекс FTSE 250.
Burberry находилась в FTSE 100 с 2009 года. Причиной исключения компании из индекса стало сильное снижение капитализации, вызванное длительным падением продаж. С начала года акции Burberry упали почти на 55%, капитализация компании сейчас оценивается в $3,6 млрд. В июле Burberry сообщила о падении квартальных продаж на 20% и отставке генерального директора Джонатана Акройда. Новый гендиректор Джошуа Шульман уже пообещал в ноябре представить новую стратегию развития Burberry.
Сложности Burberry продолжаются не первый год, в последнее время они усугубились общими проблемами сектора товаров класса люкс в условиях инфляции и макроэкономической неопределенности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?