Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель одежды Burberry потерял место в британском индексе голубых фишек FTSE 100
Британский производитель одежды и товаров класса люкс Burberry потерял место в индексе крупнейших компаний Великобритании FTSE 100, сообщает «Ъ» со ссылкой на оператора индекса FTSE Russell.
Freedomz/Shutterstock/Fotodom
По итогам ежеквартальной оценки Burberry «перешел» в менее престижный и более широкий по составу индекс FTSE 250.
Burberry находилась в FTSE 100 с 2009 года. Причиной исключения компании из индекса стало сильное снижение капитализации, вызванное длительным падением продаж. С начала года акции Burberry упали почти на 55%, капитализация компании сейчас оценивается в $3,6 млрд. В июле Burberry сообщила о падении квартальных продаж на 20% и отставке генерального директора Джонатана Акройда. Новый гендиректор Джошуа Шульман уже пообещал в ноябре представить новую стратегию развития Burberry.
Сложности Burberry продолжаются не первый год, в последнее время они усугубились общими проблемами сектора товаров класса люкс в условиях инфляции и макроэкономической неопределенности.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.