Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель обуви Munz Group планирует выпускать одежду
Munz Group (бренды Thomas Munz и Salamander) планирует открыть магазины нового формата — Thomas Munz Store, где будет продаваться одежда, обувь и аксессуары собственных торговых марок и международных брендов. Под развитие формата компания ищет площади от 400 кв. метров, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителя компании.
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
Munz Group занимается разработкой коллекций женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander. Запуск первой коллекции марки Thomas Munz запланировано на весну 2023 года, Salamander — на осень 2023 года. Также Munz Group начала разработку коллекции одежды собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.
После ухода ряда международных fashion-брендов с российского рынка, усилился тренд на мультибрендовые и мультиформатные магазины увеличенной площади, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Поэтому расширение ассортимента крупного игрока на рынке за счет новых товарных категорий кажется логичным.
К тому же, у ритейлеров появилась возможность протестировать новые форматы без значительного объема вложений, рассказал управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Стоимость обустройства магазина одежды снизилась в пять-семь раз из-за появления на рынке торгового оборудования, которое продают владельцы закрывающихся магазинов.
Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов
Самый большой магазин сети Love Republic заработал в ТРЦ «Афимолл Сити»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?