Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 768

Поделиться

Производитель обуви Munz Group планирует выпускать одежду

Munz Group (бренды Thomas Munz и Salamander) планирует открыть магазины нового формата — Thomas Munz Store, где будет продаваться одежда, обувь и аксессуары собственных торговых марок и международных брендов. Под развитие формата компания ищет площади от 400 кв. метров, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителя компании.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Munz Group занимается разработкой коллекций женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander. Запуск первой коллекции марки Thomas Munz запланировано на весну 2023 года, Salamander — на осень 2023 года. Также Munz Group начала разработку коллекции одежды собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.

После ухода ряда международных fashion-брендов с российского рынка, усилился тренд на мультибрендовые и мультиформатные магазины увеличенной площади, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Поэтому расширение ассортимента крупного игрока на рынке за счет новых товарных категорий кажется логичным.

К тому же, у ритейлеров появилась возможность протестировать новые форматы без значительного объема вложений, рассказал управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Стоимость обустройства магазина одежды снизилась в пять-семь раз из-за появления на рынке торгового оборудования, которое продают владельцы закрывающихся магазинов.

Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов

Самый большой магазин сети Love Republic заработал в ТРЦ «Афимолл Сити»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами