Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель обуви Munz Group планирует выпускать одежду
Munz Group (бренды Thomas Munz и Salamander) планирует открыть магазины нового формата — Thomas Munz Store, где будет продаваться одежда, обувь и аксессуары собственных торговых марок и международных брендов. Под развитие формата компания ищет площади от 400 кв. метров, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителя компании.
Фото: Яна Морозова / Retail.ru
Munz Group занимается разработкой коллекций женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander. Запуск первой коллекции марки Thomas Munz запланировано на весну 2023 года, Salamander — на осень 2023 года. Также Munz Group начала разработку коллекции одежды собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.
После ухода ряда международных fashion-брендов с российского рынка, усилился тренд на мультибрендовые и мультиформатные магазины увеличенной площади, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Поэтому расширение ассортимента крупного игрока на рынке за счет новых товарных категорий кажется логичным.
К тому же, у ритейлеров появилась возможность протестировать новые форматы без значительного объема вложений, рассказал управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Стоимость обустройства магазина одежды снизилась в пять-семь раз из-за появления на рынке торгового оборудования, которое продают владельцы закрывающихся магазинов.
Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов
Самый большой магазин сети Love Republic заработал в ТРЦ «Афимолл Сити»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.