Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель мясных продуктов питания «Аби» подвел итоги 2021 года
Производитель продуктов питания из мяса «Аби» сообщил, что по итогам 2021 года компания увеличила объемы производства на 18%.
PublicDomainPictures/ Pixabay
В 2021 году совокупный объем производства «Аби» вырос на 18% и составил 351 тысяч тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей. Рост показателей отражает сохранение трендов потребительского поведения в условиях антиковидных ограничений, сложившихся в 2020 году.
Компания также отметила увеличение объемов продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля «Аби» составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%. По данным панели GfK, прирост потребления продуктов «Аби» в категориях «колбасные и сосисочные изделия» и «замороженные полуфабрикаты» составил 16,1% и 12,1% соответственно. В прошлом году компания, также, значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com.
В 2021 году четыре товарных знака «Аби» — «Вязанка», «Горячая штучка», «Чебупели» и «Стародворье» были включены в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки».
Объем инвестиций компании в 2021 году превысил 4,4 млрд рублей. В том числе, завершено строительство двух многоэтажных современных административно-бытовых корпусов на производственных площадках завода «Стародворские колбасы». Проекты, выполнены в рамках программы по улучшению условий труда и соответствуют последним требованиям стандартов для пищевых производств в России.
В конце 2021 года завершилось строительство собственной лаборатории контроля качества, в которой уже проводятся микробиологические исследования на всех этапах производства продукции: от анализа входного сырья до непосредственно готовой продукции.
«По итогам 2021 года компания увеличила ключевые показатели производственной деятельности. Это замечательный результат для всей большой команды Аби, в которой сегодня трудится порядка 10 тысяч человек. В прошедшем году мы смогли реализовать существенные шаги по формирования комфортной и безопасной рабочей среды, особенно уделяя внимание охране здоровья наших сотрудников в связи с сохранением сложной эпидемиологической ситуации. По итогам года совокупные налоговые отчисления компании составили 3,9 млрд рублей, из которых 1,2 млрд рублей — выплаты в Пенсионный фонд. В 2022 году для нас по-прежнему приоритетными являются задачи по стабильному обеспечению качественными продуктами питания жителей на всей территории России, сохранению рабочих мест», — рассказала Татьяна Трифонова, генеральный директор «Аби».
Ранее «Мираторг» повысил цены на мясо.
Кроме того, производители колбас и ритейлеры ждут роста цен на мясо.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?