Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель мяса, ритейлер и ресторатор Дымов открывает издательство
Мясное производство, ресторанный бизнес и продажа книг — не полный список направлений бизнеса, привлекающих Вадима Дымова. Созданное им издательство “Третья смена” по лицензии британской Murdoch Books начало выпуск серии книг по кулинарии.
Вадим Дымов — человек разносторонний. В феврале прошлого года он объявил о планах по открытию сети пивных ресторанов “Дымов” в партнерстве с московским ресторатором Аркадием Новиковым. Весной открыл на Тверской-Ямской, 10, в Москве первый книжный магазин “Республика” (сегодня их уже пять, до конца года откроется еще два). Освоившись на книжном рынке, Дымов решил заняться издательским делом.
“Работа по созданию издательства "Третья смена" началась с конца прошлого года”, — вспоминает Евгений Кульков, главный редактор издательства. А в конце августа, по его словам, на прилавках “Республики” появилась первая книга из кулинарной серии — “Готовим по-французски”, права на которую “Третья смена” приобрела у Murdoch Books. Розничная стоимость книги — 610 руб., тираж — 4500 экземпляров. Следующей в серии станет “Готовим по-испански”. Представитель Murdoch Books эту информацию подтвердил. “Готовится контракт на издание книг о японской кухне, десертах и вегетарианских блюдах”, — уточнил он. По словам Кулькова, “Третья смена” также подписала контракты со шведским издательством Bonnier Carlsen и норвежским Cappelen на перевод и издание в России детских книг. “Это бизнес для души”, — уточнил Дымов. По его словам, общие инвестиции в проект не превысят $2 млн.
По данным Российской книжной палаты, за 2006 г. число изданных в России книг и брошюр превысило 102 000 единиц (на 107% больше, чем годом раньше) общим тиражом более 633 млн экземпляров (рост — 95%). Участники книжного рынка оценивают его емкость примерно в $2 млрд в год и не сомневаются в успехе Дымова. “Кулинарные книги премиального сегмента — правильный старт для Дымова, они сейчас крайне популярны”, — говорит Анна Черниговская, директор по развитию торгово-издательского холдинга “Амфора”.
Вадим Дымов (Засыпкин), один из крупнейших совладельцев ООО “Дымовское колбасное производство”, контролирует 38% компании. В прошлом году журнал “Финанс” оценивал его личное состояние примерно в $100 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?