Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель мяса птицы "Приосколье" начал поставки в свердловские сети
Белгородский агрохолдинг ЗАО «Приосколье», один из крупнейших производителей мяса птицы в России, выходит на свердловский рынок.
По сообщению компании, уже сейчас поставки начинают осуществляться в местные магазины сетей «Купец», «Кировский» и «Монетка».
С двумя крупными ритейлерами – «Пятерочкой», входящей в Х5 Retail Group, и «Мегамартом» – ведутся переговоры.
Как уточнил коммерческий директор ООО «Приосколье-Урал» Денис Джасмагамбетов, в настоящее время свердловский рынок птицы на 50% принадлежит Рефтинской птицефабрике, 20% – ЗАО «Уралбройлер» (Челябинск) и 30% – остальным игрокам (в частности, Среднеуральской и Первоуральской птицефабрикам).
«Свой сегмент рынка, 20-30%, мы рассчитываем получить благодаря объемам, непрерывности поставки, качеству логистики», – пояснил г-н Джасмагамбетов.
В ЗАО «Приосколье» (основные торговые марки, помимо «Приосколья», – «Кулинар свежести» и «Флай де Ланч») входят птицефермы, перерабатывающий и комбикормовый заводы, а также торговый дом. В нынешнем году агрохолдинг планирует выйти на объем производства более 200 тыс. т мяса – благодаря развитию за пределами Белгородской области.
По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ЗАО от продаж в 2007 году – 6,69 млрд (без учета НДС), чистая прибыль – 1 млрд рублей. Основной владелец агрохолдинга – председатель его совета директоров Геннадий Бобрицкий.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.