Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель мороженого Baskin Robbins регистрирует новый товарный знак
АО «БРПИ», которая почти 30 лет выпускала мороженое Baskin Robbins по лицензии, подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков BRandICE. Регистрация новых марок может быть связана с лишением компании прав на бренд, сообщает «Ъ».
Hans Braxmeier/ Pixabay
Бренды BRandICE регистрируются по классам мороженого и кафе. В ноябре «БРПИ» также получила декларации соответствия для выпуска мороженого под новым брендом.
На российском официальном сайте baskinrobbins.ru, бренд Baskin Robbins уже сменился на BRandICE как на упаковках мороженого, так и на представленных фотографиях новой вывески кафе.
Регистрация новых марок может быть связана с лишением компании прав на бренд Baskin Robbins, сообщают источники издания. В «БРПИ» и американской компании Inspire Brands, которая владеет брендом Baskin Robbins, свои комментарии изданию не предоставили.
Совместное предприятие с брендом бизнесмен Юрий Абрамян открыл к 1994 году базе Московского хладокомбината № 9. Помимо производства мороженого, компания занималась развитие фирменных кафе по франшизе — в Москве работает более 40 точек по данным 2ГИС.
К 2025 году «Айсберри» построит в Тутаеве вторую очередь фабрики мороженого за 1,5 млрд рублей
Правительство смягчило требования к маркировке молочной продукции
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.