Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель молока «Вкуснотеево» уведомил торговые сети о повышении отпускных цен
Холдинг «Молвест», который включает бренды «Вкуснотеево», «Молвест» и другие, уведомил торговые сети о предстоящем увеличении отпускных цен на молочную продукцию в среднем на 5% с 15 марта. Исключение составит сливочное масло. Об этом говорится в письме, которое производитель направил ритейлерам, и с которым ознакомились «Ведомости».
Фото: Ekaterina Byuksel / Shutterstock / Fotodom
В документе указано, что компания всегда придерживалась политики сдерживания цен. Однако анализ текущих и прогнозируемых показателей стоимости сырья и других факторов, влияющих на себестоимость продукции, заставляет ее повысить цены. Среди причин роста также упоминается необходимость доведения зарплат сотрудников до рыночного уровня на фоне увеличившегося дефицита кадров, а также рост тарифов на транспортировку и складирование, удорожание упаковочных материалов и ингредиентов, а также повышение ключевой процентной ставки.
Компания предупредила ритейлеров, что в случае несогласия с повышением цен до указанного срока, «Молвест» будет вынужден приостановить поставки, а по уже отгруженной продукции — отказаться от участия в акциях со снижением цен.
По итогам 2023 г. «Молвест» занял пятую строчку по выручке в рейтинге топ-30 российских переработчиков молока, подготовленном Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко»), Milknews и Streda Consulting. По их данным, выручка холдинга в 2023 г. (последние доступные данные) выросла на 10,6% к предыдущему году до 43,8 млрд руб.
АКОРТ: доля СТМ в продажах продовольственных ритейлеров выросла до 22%

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.