Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель молока «Эконива» открывает сеть магазинов
Холдинг «Эконива», крупнейший производитель молока в России, планирует открыть сеть магазинов по продаже молочных продуктов, пишет «Ъ».
«Эконива» вложит около 100 млн рублей в развитие собственной сети розничных магазинов по продаже молочных продуктов. Тем не менее, эксперты опасаются, что новая сеть не справится с конкуренцией со стороны более крупных ритейлеров, которые, помимо молочных продуктов, предлагают покупателям более широкий ассортимент товаров.
Тем не менее, в апреле 2019 г. структура холдинга ООО «Эконива-АПК холдинг» опубликовала в HeadHunter вакансию менеджера по развитию розничной сети. В обязанности сотрудника будет входить организация работы направления в Москве и Подмосковье, поиск помещений, открытие магазинов, подбор персонала.
По словам президента холдинга Штефана Дюрра, на первом этапе развития сети планируется открыть пять магазинов, чтобы «получить обратную связь от покупателей».
В прошлом году сообщалось о том, что «Эконива» расширяется в ЦФО.
Кроме того, агрохолдинг «Русское молоко» требуют признать банкротом, а в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии разрабатывают ГОСТ, который полностью запретит антибиотики в сырье и готовой молочной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?