Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производитель молока «Эконива» открывает сеть магазинов
Холдинг «Эконива», крупнейший производитель молока в России, планирует открыть сеть магазинов по продаже молочных продуктов, пишет «Ъ».
«Эконива» вложит около 100 млн рублей в развитие собственной сети розничных магазинов по продаже молочных продуктов. Тем не менее, эксперты опасаются, что новая сеть не справится с конкуренцией со стороны более крупных ритейлеров, которые, помимо молочных продуктов, предлагают покупателям более широкий ассортимент товаров.
Тем не менее, в апреле 2019 г. структура холдинга ООО «Эконива-АПК холдинг» опубликовала в HeadHunter вакансию менеджера по развитию розничной сети. В обязанности сотрудника будет входить организация работы направления в Москве и Подмосковье, поиск помещений, открытие магазинов, подбор персонала.
По словам президента холдинга Штефана Дюрра, на первом этапе развития сети планируется открыть пять магазинов, чтобы «получить обратную связь от покупателей».
В прошлом году сообщалось о том, что «Эконива» расширяется в ЦФО.
Кроме того, агрохолдинг «Русское молоко» требуют признать банкротом, а в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии разрабатывают ГОСТ, который полностью запретит антибиотики в сырье и готовой молочной продукции.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?