Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
361

Поделиться

Производитель мебели «Ангстрем» покупает конкурента в Воронеже

Производитель мебели «Ангстрем» приобретет воронежскую фабрику «Мебель Черноземья». Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на свой источник.

SeventyFour/Shutterstock/Fotodom

SeventyFour/Shutterstock/Fotodom

В «Ангстреме» подтвердили факт сделки, уточнив, что компании находятся в процессе интеграции. Другие подробности сделки там обещали раскрыть до конца лета 2024 года. Владелец «Мебели Черноземья» Сергей Послухаев отказался от комментариев.

По оценке партнера экспертной группы Veta Дмитрия Жарского, покупка «Мебели Черноземья» могла обойтись «Ангстрему» в 200–300 млн руб. Он предполагает, что «Ангстрем» может в перспективе отказаться от бренда « Мебель Черноземья».

«Ангстрем» основал в 1991 году воронежский бизнесмен Геннадий Чернушкин. Компания производит корпусную и мягкую мебель на пяти фабриках в Воронежской области. У ГК около 400 салонов более чем в 80 городах России и шести странах СНГ. В 2022 году выручка группы, по ее данным, превысила 10 млрд руб.

«Мебель Черноземья» (бывшее предприятие «Воронежмебель») по производству корпусной и мягкой мебели работает с 1966 года. Выручка основного юрлица — ООО «ХК „Мебель Черноземья“» — в 2022 году сократилась почти вдвое, до 330 млн руб., в 2023 году выросла всего на 6,5%, до 351,7 млн руб. при чистом убытке 670 тыс. руб.

По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, производство мебели в денежном выражении в 2022 году выросло на 15,2%, до 356,2 млрд руб., но в натуральном незначительно сократилось, на 2,7%, до 51,7 млн изделий. В 2023 году рост возобновился на 25% в деньгах, до 445,1 млрд руб., и на 33,8% в натуральном выражении, до 67,3 млн изделий.

Сеть Hoff 1 июля откроет студии по планированию мебели в Москве и Туле

Завод по производству мебели из вторичного пластика методом 3D-печати заработал в РФ

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами