Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель колонок «Урал» выиграл суд у американского владельца JBL
Российский производитель музыкальных колонок «Урал» выиграл суд у американской компании Harman International Industries, которая выпускает колонки бренда JBL, из-за визуальной схожести дизайна товара, пишет РБК.
beeboys/ Shutterstock
«Дочка» Samsung Electronics, компания Harman International Industries, подала в иск в Арбитражный суд Москвы на ООО «Промостар» и ООО «АвтоАудиоЦентр» (распространитель и производитель «Урала») в сентябре 2021 года. По мнению американской компании, «Урал» скопировал дизайн и запатентованные решения ее продукции и использовал узнаваемые черты портативных колонок JBL для продвижения на рынке. Компания требовала запретить «Уралу» использовать промышленные образцы № 98697 и № 97967 (оба зарегистрированы в категории «Громкоговоритель»), правообладателем которых является Harman International Industries.
Свои имущественные потери от реализации одной оптовой партии колонок конкурента американская компания оценивала не менее чем в 500 тыс. руб. В рамках разбирательства она также требовала в общей сложности 3 млн руб. компенсации.
В марте 2022 года первой инстанции Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении требований Harman International Industries в полном объеме. Однако американская компания решила оспорить решение сначала в апелляционной, а позже — в кассационной инстанции. В сентябре 2023 года, арбитражный суд вновь встал на сторону ответчика, в апелляционный суд Harman International Industries так и не обратилась.
Компания Melon Fashion Group отсудила бренд YNG у Zolla
Суд прекратил охрану знаков Sharmel и «Шармэль» за фабрикой «Ударница»
«Перекрёсток» не смог отсудить право на знак «Шеф Перекрёсток» для пива
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?