Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель кофе Jacobs может отказаться от использования бренда в России
Российское подразделение крупного поставщика кофе, нидерландская JDE Peet’s, может отказаться от использования флагманского бренда Jacobs на территории страны, пишет «Ъ».
Anna Krivitskaya/shutterstock
По данным собеседников издания, кофе компании может продаваться под марками Monarch или Milicano, но финального решения пока нет.
С 2022 года JDE не инвестировала в расширение производства, рекламу и продвижение глобальных брендов в России.
В JDE изданию заявили, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос, уточнил представитель компании.
Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе под брендами Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Мощность предприятия — более 35 тыс. тонн продукции в год. В 2021 году выручка «Якобс Дау Эгбертс Рус» выросла на 13%, до 35,11 млрд руб., чистая прибыль была 5,96 млрд руб.
В России сократилась «кофейная» инфляция
«Вкусно — и точка» запустит подписку на кофе и другие горячие напитки
Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?