Декоративное изображение
7 203

Поделиться

Производитель «Кириешек» запускает дрогери-сеть

Производитель кондитерских изделий и снеков KDV Дениса Штенгелова (бренды «Яшкино», «Кириешки»), управляющий продуктовыми магазинами «Ярче!», расширяет розничный бизнес, пишет «Ъ».

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

KDV запустит новую непродовольственную сеть Hit Super Price. Сеть станет новым федеральным игроком на рынке дрогери и позволит KDV продвигать собственные линейки косметики и товаров для гигиены. Эксперты отмечают, что новой сети будет сложно составить конкуренцию игрокам уровня «Магнит Косметик». Представитель KDV отказался раскрывать детали нового проекта.

Основной ассортимент дрогери-сетей обычно состоит из косметики, товаров для гигиены, бытовой химии. Источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что в настоящий момент KDV тестирует такой формат сети, но в будущем компания может построить сеть федерального масштаба.

Также известно, что входящее в группу KDV ООО «Камелот-А» в начале ноября зарегистрировало домен, на котором начался подбор персонала для новой сети супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super Price. В списке адресов на сайте пока есть четыре точки в Новосибирске и Бердске.

Ранее сообщалось о том, что производитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметики.

Кроме того, «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами