Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Кириешек» запускает дрогери-сеть
Производитель кондитерских изделий и снеков KDV Дениса Штенгелова (бренды «Яшкино», «Кириешки»), управляющий продуктовыми магазинами «Ярче!», расширяет розничный бизнес, пишет «Ъ».
Источник: shutterstock
KDV запустит новую непродовольственную сеть Hit Super Price. Сеть станет новым федеральным игроком на рынке дрогери и позволит KDV продвигать собственные линейки косметики и товаров для гигиены. Эксперты отмечают, что новой сети будет сложно составить конкуренцию игрокам уровня «Магнит Косметик». Представитель KDV отказался раскрывать детали нового проекта.
Основной ассортимент дрогери-сетей обычно состоит из косметики, товаров для гигиены, бытовой химии. Источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что в настоящий момент KDV тестирует такой формат сети, но в будущем компания может построить сеть федерального масштаба.
Также известно, что входящее в группу KDV ООО «Камелот-А» в начале ноября зарегистрировало домен, на котором начался подбор персонала для новой сети супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super Price. В списке адресов на сайте пока есть четыре точки в Новосибирске и Бердске.
Ранее сообщалось о том, что производитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметики.
Кроме того, «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?