Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo
Michael Vi/ Shutterstock
Производитель искусственного мяса Beyond Meat и крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков и продуктов PepsiCo создали совместное предприятие, получившее название под названием The PLANeT Partnership. Новая компания займется разработкой и продажей закусок и напитков с использованием растительного белка.
Партнерство с PepsiCo предоставит Beyond Meat доступ к дистрибьюторским и маркетинговым ресурсам компании и позволит открыть новые производственные линии. По словам представителя Beyond Meat, в будущем The PLANeT Partnership может расшириться за пределы США и начать производство и продажу продуктов в Китае и Великобритании.
После публикации этой новости акции Beyond Meat на Нью-Йоркской бирже подскочили на 26%. А за 2020 г. акции производителя искусственного мяса выросли на 32%. Рыночная стоимость компании составляет $9,95 млрд.
«Это прекрасный пример востребованности новых решений на рынке продуктов питания и взаимовыгодного расширения рынков сбыта. Темп новых разработок и вывода их на рынок со стороны Beyond Meat получили заслуженное внимание PepsiCo. Мы все помним историю покупки молодой компании Dollar Shaving Club компанией Unilever за миллиард долларов. В данном случае партнерство, скорее всего, носит более точечный и экономный вариант, так как Beyond Meat стоит почти $10 млрд», — прокомментировал сделку управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин.
Ранее сообщалось, что власти Сингапура первыми в мире разрешили продажу мяса из пробирки.
Растительные заменители куриных яиц захватывают рынки США и Азии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?