Декоративное изображение
6 678

Поделиться

Производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo

Компании объединяют усилия для производства и продажи закусок и напитков, произведенных с использованием растительного белка, сообщает CNN. Michael Vi/ Shutterstock
Michael Vi/ Shutterstock

Производитель искусственного мяса Beyond Meat и крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков и продуктов PepsiCo создали совместное предприятие, получившее название под названием The PLANeT Partnership. Новая компания займется разработкой и продажей закусок и напитков с использованием растительного белка.

Партнерство с PepsiCo предоставит Beyond Meat доступ к дистрибьюторским и маркетинговым ресурсам компании и позволит открыть новые производственные линии. По словам представителя Beyond Meat, в будущем The PLANeT Partnership может расшириться за пределы США и начать производство и продажу продуктов в Китае и Великобритании. 

После публикации этой новости акции Beyond Meat на Нью-Йоркской бирже подскочили на 26%. А за 2020 г. акции производителя искусственного мяса выросли на 32%. Рыночная стоимость компании составляет $9,95 млрд.

«Это прекрасный пример востребованности новых решений на рынке продуктов питания и взаимовыгодного расширения рынков сбыта. Темп новых разработок и вывода их на рынок со стороны Beyond Meat получили заслуженное внимание PepsiCo. Мы все помним историю покупки молодой компании Dollar Shaving Club компанией Unilever за миллиард долларов. В данном случае партнерство, скорее всего, носит более точечный и экономный вариант, так как Beyond Meat стоит почти $10 млрд», — прокомментировал сделку управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин.

Ранее сообщалось, что власти Сингапура первыми в мире разрешили продажу мяса из пробирки.

Растительные заменители куриных яиц захватывают рынки США и Азии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами