Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель индейки и утки создаст федерального ритейлера
Ростовский производитель индейки и утки "Евродон" собирается создать федеральную сеть фирменных магазинов в городах-миллионниках.
В течение пяти лет компания намерена открыть до 50 фирменных магазинов в Москве. Руководство "Евродона" считает, что собственная розничная сеть позволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию.
Конкретные параметры проекта и инвестиции пока не подсчитаны. Сроки открытия первого магазина в компании не назвали.
По мнению игроков рынка, в Москве "Евродон" может занять корнеры на первых этажах жилых домов в спальных районах и помещения в торговых центрах площадью 50-100 кв. м. Расходы на оборудование и отделку одного подобного магазина площадью 100 кв. м эксперты оценили в 5 млн рублей.
Помимо индейки (марка "Индолина") и утки ("Утолина") в магазинах "Евродона" может появиться гусятина, выпуск которой есть в планах группы.
ООО "Евродон", по собственным данным, является лидером российского рынка мяса индейки и занимает на нем долю 25% (по подсчетам "Черкизово", потребление индейки в России в 2015 году выросло на 15% - до 150 тыс. тонн).
У "Евродона" сейчас уже есть розничный проект - сеть магазинов "Мясной градус" в Ростовской области. Она развивается совместно с другой компанией Вадима Ванеева - алкогольным дистрибутором "Мишель-алко".
На данный момент открыты десять магазинов со средней площадью 150 кв. м, в каждом два зала: для мяса и алкоголя. В запуск одного магазина "Мясной градус", по сведениям издания, группа вкладывала около 3 млн рублей, не считая затрат на аренду.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.