Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель игрушек Mattel отчитался о финансовых результатах за 2021 год
Компания Mattel сообщила о финансовых результатах за четвертый квартал 2021 г. и проанализировала итоги минувшего года.
Alexas_Fotos/ Pixabay
В 2021 г. российскому подразделению Mattel удалось подняться с третьего места по продажам на второе. По итогам года принадлежащие компании бренды Barbie и Hot Wheels заняли первое место в категории «Куклы» и «Транспортные средства» соответственно, при этом продукция бренда Hot Wheels лидирует по продажам в регионе. Другой бренд компании, Fisher-Price, возглавил список лидеров в категории «Малыши, новорожденные, дошкольники». Кукла бренда Enchantimals заняла второе место в категории «Куклы» в России.
«Результаты Mattel на глобальном уровне за квартал и весь год существенно превзошли наши ожидания. За последние несколько лет мы добились значительного прогресса в реализации стратегии преобразований, и теперь этот процесс завершен. Сейчас мы вышли на уровень уверенного роста и видим массу возможностей для поддержания положительной динамики. Прогноз на 2022 год задает высокую планку по сравнению с предыдущими показателями, а перспективы на 2023 г. выглядят еще более оптимистично», — сказал Инон Крейц, председатель совета директоров и генеральный директор компании Mattel.
В четвертом квартале 2021 г. чистые продажи выросли на 10% и на 11% в постоянной валюте по сравнению с четвертым кварталом предыдущего года. Заявленный операционный доход составил 257 млн долл. США, увеличившись на 69 миллионов долларов, в то время как скорректированный операционный доход составил 264 млн долл. США, увеличившись на 64 миллиона долларов. Заявленная прибыль на акцию составила 0,63 долл. США, увеличившись на 0,26 доллара, что включает прибыль в размере 0,14 долл. США, полученную в результате освобождения от оценочных резервов по некоторым отложенным налоговым требованиям, а скорректированная прибыль на акцию составила 0,53 долл. США, увеличившись на 0,13 доллара на акцию.
«2021 год стал для нас еще одним годом высоких финансовых показателей. Мы обеспечили значительный свободный денежный поток, сократили задолженность и улучшили балансовый отчет. Мы по-прежнему сосредоточены на реализации своей стратегии и создании долгосрочной акционерной стоимости», — отметил Энтони Ди Сильвестро, главный финансовый директор Mattel.
За год чистые продажи выросли на 19% и на 18% в постоянной валюте по сравнению с предыдущим годом. Отчетная операционная прибыль составила 730 млн долл. США, увеличившись на 355 миллионов долларов, а скорректированная операционная прибыль составила 763 млн долл. США, увеличившись на 322 миллиона долларов. Заявленная прибыль на акцию составила 2,53 долл. США, увеличившись на 2,18 доллара за акцию, включая прибыль в размере 1,51 долл. США в результате освобождения от оценочных резервов по некоторым отложенным налоговым обязательствам, а скорректированная прибыль на акцию составила 41,30 долл. США, увеличившись на 0,76 доллара на акцию.
Ранее сообщалось о том, что Mattel запускает в продажу кукол Барби из фильмов Star Wars.
Кроме того, Inventive Toys займется дистрибуцией игрушек Chicco в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?