Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель Hennessy подал в Роспатент заявки на бренды элитного коньяка
Французская компания Societe Jas Hennessy & Co (владеет брендом коньяка Hennessy) подала две заявки в Роспатент на охрану товарного знака в России, пишет RB. Заявки были оформлены для изображений торговых знаков Hennessy и Hennessy Paradis по 33 классу МКТУ (алкоголь).
Vicky Gosselin/Shutterstock/Fotodom
В марте 2022 года Societe Jas Hennessy & Co приостановил деятельность в России, но коньяк производителя по-прежнему продается в стране. Согласно информации из базы Росаккредитации, на поставку французского коньяка в страны ЕАЭС в 2023 году российскими компаниями было оформлено 13 деклараций соответствия, а в 2024 году — около 30, в том числе одна именно на поставку в Россию.
Ранее французский коньяк планировали внести в список для параллельного импорта в Россию, но в финальную версию приказа Минпромторга он не попал. Председатель правления АКОРТ Игорь Караваев в 2022 году попросил правительство внести Hennessy и ряд других алкогольных брендов в перечень, чтобы предотвратить рост нелегальной продукции.
По словам патентного поверенного, юриста практики интеллектуальной собственности юридической фирмы «Косенков & Суворов» Вячеслава Игумнова, регистрация новых товарных знаков позволит владельцу бренда защищать свои права в российских судах и взыскивать с нарушителей убытки либо компенсации. Еще одна цель производителя — сохранить бренд на случай, если он вернется на российский рынок в будущем. В РФ предусмотрен механизм досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков, если они не используются три последние года и, вероятно, Hennessy опасается досрочного прекращения действующих в стране товарных знаков в связи с их неиспользованием.
Moët Hennessy сменила руководство для еще одной дочерней компании в РФ
Новым руководителем «дочки» Moët Hennessy в России стала Алина Клушина
Как работает центр обслуживания сотрудников сети «ШтофМаркет»?
Первый проект 1C:ERP WE в Испании для сети D-Wine
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.