Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Ессентуков» стал владельцем «Нарзана»
Федеральная антимонопольная служба дала согласие на приобретение компанией «Аква Инвестиции» 100% активов группы компаний «Нарзан». Одновременно с решением ФАС России выдала предписание в отношении компании «Нарзан-гидроресурсы» сохранять поставки минеральной воды для бальнеологических целей в санатории.
Учитывая, что управление брендом «Нарзан» и построение продаж будет осуществлять группа компаний « Холдинг Аква», которая имеет положительный опыт развития брендов на рынке упакованной питьевой воды и является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли, можно ожидать скорого восстановления рыночных позиций «Нарзана».
«Мы, безусловно, включим бренды группы „Нарзан“ в наш портфель и уверены, что сможем управлять ими также эффективно, как в последние четыре года управляем брендом „Ессентуки“. Сегодня мы уже приступили к разработке комплексной стратегии развития наших новых продуктов, реализация которой позволит в кратчайшие сроки вернуть „Нарзан“ на полки магазинов как на российском, так и на зарубежных рынках. Что касается развития самого предприятия, его добывающих и производственных мощностей, мы понимаем, что для этих целей потребуются значительные вложения. Но, учитывая накопленный опыт и те успехи, которых мы достигли по возрождению бренда „Ессентуки“, уверен, что наша команда справится и с этой задачей. В дополнение хочу отметить, что мы с уважением относимся к предписанию ФАС России о сохранении поставок минеральной воды санаториям и будем выполнять его в строгом соответствии с требованиями законодательства. Уже ведутся переговоры с рядом санаториев с целью увеличения поставок минеральной воды „Нарзан“ для бальнеолечения», — рассказал генеральный директор ГК «Холдинг Аква» Святослав Вильк.
Напомним, что группа компаний «Холдинг Аква» — крупнейшее предприятие КМВ по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды.
Какая бутилированная вода не будет маркироваться?
Кроме того, Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.