Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам
ООО «Холдинг Аква» (производитель минеральной воды «Ессентуки № 4» и «Ессентуки № 17») смог решить вопрос с замещением европейских расходных материалов и обеспечить бесперебойное производство, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова директора компании Святослава Вилька.
По словам Святослава Вилька, компания смогла найти альтернативных поставщиков оборудования, сырья и расходных материалов и обеспечивает бесперебойное производство продукции. Он отметил, что проблемными материалами остаются алюминиевый колпак и цветная этикетка — сырье для них закупалось за рубежом.
«Но мы решаем подобные задачи, формируем необходимый запас материалов, работаем с поставщиками, которые способны обеспечить полный цикл производства за счет российского сырья, либо с теми, у которых налажены поставки из дружественных стран», — отметил Вильк.
Он также подчеркнул, что российские производители способны составить достойную конкуренцию зарубежным компаниям: «К примеру, российская стретч-пленка, которую мы сейчас используем, не уступает по качеству немецкой».
Таким образом, компания готова наращивать выпуск минеральной воды. В настоящий момент производитель работает над тем, чтобы не допустить скачка цен.
Производитель «Ессентуков» стал владельцем «Нарзана».
«Ессентуки» появились более чем в 15 странах мира.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.