Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
197

Поделиться

Производитель «Ессентуков» благодаря жаркому лету увеличил продажи минеральной воды на 15%

Группа компаний «Холдинг Аква» нарастила продажи минеральной воды летом. В июне компания реализовала 23,5 млн литров воды, годом ранее — 20,3 млн литров. Об этом РБК сообщил генеральный директор холдинга Святослав Вильк.

Tibesty/ Shutterstock/ Fotodom

Tibesty/ Shutterstock/ Fotodom

Руководитель компании добавил, что сезонность для производителей минеральной воды является одним из определяющих факторов.

«Надо понимать, что такая аномальная жара, которая держится во многих регионах страны уже несколько недель, сильно сказывается на спросе и не всегда можно заранее предугадать и предотвратить дефицит продукции. Жаркое лето в этом году стало драйвером роста категории и проверкой на прочность для всех производителей. За июнь группа компаний „Холдинг Аква“ реализовала более 23,5 млн. литров. В июле высокий спрос сохраняется», — рассказал Вильк.

При этом он уточнил, что ценообразование на минеральную воду регулируется более фундаментальными факторами, чем кратковременно изменение климатических условий или спроса. Кроме того, предприятие не может резко нарастить производство, так как ограничено дебитом (объем жидкости, стабильно поступающий из источника за единицу времени).

«Ессентуки» преодолели кризис с крышками

Производитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами