Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Ессентуков» благодаря жаркому лету увеличил продажи минеральной воды на 15%
Группа компаний «Холдинг Аква» нарастила продажи минеральной воды летом. В июне компания реализовала 23,5 млн литров воды, годом ранее — 20,3 млн литров. Об этом РБК сообщил генеральный директор холдинга Святослав Вильк.
Tibesty/ Shutterstock/ Fotodom
Руководитель компании добавил, что сезонность для производителей минеральной воды является одним из определяющих факторов.
«Надо понимать, что такая аномальная жара, которая держится во многих регионах страны уже несколько недель, сильно сказывается на спросе и не всегда можно заранее предугадать и предотвратить дефицит продукции. Жаркое лето в этом году стало драйвером роста категории и проверкой на прочность для всех производителей. За июнь группа компаний „Холдинг Аква“ реализовала более 23,5 млн. литров. В июле высокий спрос сохраняется», — рассказал Вильк.
При этом он уточнил, что ценообразование на минеральную воду регулируется более фундаментальными факторами, чем кратковременно изменение климатических условий или спроса. Кроме того, предприятие не может резко нарастить производство, так как ограничено дебитом (объем жидкости, стабильно поступающий из источника за единицу времени).
«Ессентуки» преодолели кризис с крышками
Производитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.