Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производитель джинсов Levi’s считает, что «худшее уже позади»
В первом квартале текущего финансового года продажи Levi Strauss & Co значительно снизились из-за закрытия розничных точек в Европе на фоне пандемии коронавируса, пишет Retail Detail. Тем не менее, производитель джинсов полагает, что худшее уже позади и повышает прогноз на 2021 год.
Источник: shutterstock
В период с декабря 2020 года по февраль 2021 года аналитики Levi’s зафиксировали снижение общего объема продаж, которые составили 1,31 миллиарда долларов (1,1 миллиарда евро), что на 13% ниже по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Основной причиной подобных результатов стало продолжающееся вынужденное закрытие розничных точек на некоторых рынках присутствия сети.
Частично снижение количества продаж в розничных магазинах было компенсировано увеличением выручки компании от электронной коммерции. Более того, общий объем онлайн-продаж Levi’s (включая онлайн-продажи от оптовых партнеров) увеличился на 41%. По словам представителей ритейлера, 4 из 10 магазинов сети в Европе в настоящее время полностью закрыты, а другие открыты частично. На центральных улицах США также наблюдается серьезное снижение трафика.
В свою очередь, чистая прибыль компании составила 142,5 миллиона долларов (120 миллионов евро). Для сравнения: год назад чистая прибыль равнялась 152,7 миллионам долларов (128 миллионов евро).
«Эти результаты являются убедительными доказательствами того, что из пандемии мы выйдем куда более сильной компанией» , — сказал генеральный директор Levi’s Чип Берг.
По его словам, компания «превзошли собственные ожидания и ожидания аналитиков, несмотря на то, что треть магазинов сети была закрыта в Европе за весь первый квартал финансового года».
Представители Levi’s полагают, что кризис уже закончился, и компания может повысить прогноз на первую половину года. По прогнозу, за оставшиеся несколько месяцев первого полугодия 2021 года продажи должны вырасти на 24–25%. Финансовый директор сети Хармит Сингх считает, что к четвертому кварталу продажи Levi’s уже смогут вернуться к допандемийному уровню.
Ранее сообщалось о том, что Levi’s появился в Туле.
Кроме того, джинсовая марка Levi’s становится крупным ритейлером.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?