Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель джинсов Levi’s считает, что «худшее уже позади»
В первом квартале текущего финансового года продажи Levi Strauss & Co значительно снизились из-за закрытия розничных точек в Европе на фоне пандемии коронавируса, пишет Retail Detail. Тем не менее, производитель джинсов полагает, что худшее уже позади и повышает прогноз на 2021 год.
Источник: shutterstock
В период с декабря 2020 года по февраль 2021 года аналитики Levi’s зафиксировали снижение общего объема продаж, которые составили 1,31 миллиарда долларов (1,1 миллиарда евро), что на 13% ниже по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Основной причиной подобных результатов стало продолжающееся вынужденное закрытие розничных точек на некоторых рынках присутствия сети.
Частично снижение количества продаж в розничных магазинах было компенсировано увеличением выручки компании от электронной коммерции. Более того, общий объем онлайн-продаж Levi’s (включая онлайн-продажи от оптовых партнеров) увеличился на 41%. По словам представителей ритейлера, 4 из 10 магазинов сети в Европе в настоящее время полностью закрыты, а другие открыты частично. На центральных улицах США также наблюдается серьезное снижение трафика.
В свою очередь, чистая прибыль компании составила 142,5 миллиона долларов (120 миллионов евро). Для сравнения: год назад чистая прибыль равнялась 152,7 миллионам долларов (128 миллионов евро).
«Эти результаты являются убедительными доказательствами того, что из пандемии мы выйдем куда более сильной компанией» , — сказал генеральный директор Levi’s Чип Берг.
По его словам, компания «превзошли собственные ожидания и ожидания аналитиков, несмотря на то, что треть магазинов сети была закрыта в Европе за весь первый квартал финансового года».
Представители Levi’s полагают, что кризис уже закончился, и компания может повысить прогноз на первую половину года. По прогнозу, за оставшиеся несколько месяцев первого полугодия 2021 года продажи должны вырасти на 24–25%. Финансовый директор сети Хармит Сингх считает, что к четвертому кварталу продажи Levi’s уже смогут вернуться к допандемийному уровню.
Ранее сообщалось о том, что Levi’s появился в Туле.
Кроме того, джинсовая марка Levi’s становится крупным ритейлером.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?