Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3674

Поделиться

Производитель детского питания ушел из России

Американский производитель детского питания Mead Johnson ушел из России

Крупный производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition решил покинуть российский рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Каспер Якобсен в ходе телеконференции с инвесторами и аналитиками, передают «Ведомости». Эта информация размещена и на сайте компании.

Решение обусловлено жесткой конкуренцией и высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической конъюнктуры, пояснил Якобсен. По его словам, отказ от российского рынка вписывается в планы компании сфокусироваться на сегменте гипоаллергенных смесей на европейском рынке.

Продажи Mead Johnson в России составили 239 млн руб. по итогам 2014 года, в первом квартале 2015 года – 23 млн руб., сообщил изданию представитель компании. По результатам 2014 года доля Mead Johnson на российском рынке детского питания была невелика и составила лишь 0,2%, согласно данным Nielsen. В России Mead Johnson продавала детские смеси Nutramigen, Pregestimil и гипоаллергенные Enfamil.

Колебания валют оказали негативное воздействие на результаты Mead Johnson, отмечает Wall Street Journal. Компания реализует свою продукцию на развивающихся рынках, валюты которых испытывали колебания с 2014 года, а производственные издержки она несет в долларах. Продажи сократились на 1,7% до $1,09 млрд, однако прибыль за 1-й квартал 2015 года выросла на 2,5% до $207,4 млн.

Основные конкуренты американской Mead Johnson в мире – подразделения по производству детского питания Danone и Nestle. В России эти две компании занимают 24,2% рынка детского питания, по данным Euromonitor International. Главные рынки для Mead Johnson – Азия, Латинская Америка и Европа, на них приходится около 70% выручки производителя. Компания присутствует в Гонконге, Китае, Венесуэле, Аргентине, США и странах Европы.

Ранее об уходе с российского рынка из-за неопределенной экономической ситуации объявила автокорпорация General Motors, ретейлеры одежды New Look, River Island, Esprit, Seppälä. В то же время производитель питания и бытовой химии Unilever, а также производители средств гигиены Kimberly-Clark и Procter&Gamble​ объявили о повышении цен в России.

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами