Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель детского питания Semper меняет дизайн своих этикеток
С 1 июля 2008 г. вся продукция Semper, за исключением заменителей грудного молока (ЗГМ), представлена на полках магазинов в обновленном виде - с редизайном этикеток.
По мнению маркетологов компании, это позволило сделать товар более привлекательным и прогрессивным, понятным потребителям. Инвестиции в редизайн составили порядка $100 тыс.
Вся продукция Semper по-прежнему имеет четыре основных цвета, каждый из которых обозначает возраст, для которого предназначен тот или иной продукт. Так, питание для детей с 4 месяцев помечена розовым цветом, с 6 месяцев – желтым, с 8 месяцев – голубым и с года – зеленым. Но теперь сама цифра с возрастом ребенка стала крупнее. Такой тип маркировки присутствует на всех видах продукции - будь то коробочки с кашей или стеклянные баночки.
На цветовом поле появились фоновые рисунки – сердечки. Изображения продуктов на этикетке стали более аппетитными и показывают не сырые ингредиенты, как раньше, а уже приготовленные блюда. На каждой этикетке появились специальные иконки, которые помогают быстро определить группу продуктов (фрукты, овощи, рыба, мясо).
Новый дизайн упаковки разработан с учетом того, чтобы не только привлечь внимание покупателей, но и предоставить им максимальную информацию о продукте, помочь сделать выбор и быстро найти нужную категорию детского питания.
По мнению маркетологов компании Semper, редизайн упаковки также значительно облегчит работу продавцов и консультантов специализированных отделов детского питания в торговых сетях и розничных магазинах, что, безусловно окажет положительное влияние на рост продаж. А это, в свою очередь, окажет положительное влияние на состояние здоровья российских детей, так как в их питании будет больше высококачественных и вкусных продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?